Перейти к содержанию
Сервер запущен и функционирует Читать далее... ×

RGC

Бот
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

357

Информация о RGC

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. RGC

    Шаблон жалобы

    1) Ваш ник в игре: 2) Ник персонажа, на которого пишется жалоба: 3) Суть жалобы (не более 10 предложений: 4) Доказательства (скрины, видео, список свидетелей): В жалобах запрещены: 1. Нецензурная лексика. 2. Прямые оскорбления. 3. Флуд.
  2. RGC

    Механика игры

    Основы В игре есть взаимодействия с окружающим миром так, например, кнопкой G открываются двери и ворота, если у вас есть ключ от них, однако, не все двери требуют ключ. Так же существуют сундуки, которые открываются кнопкой P (Для удобства перекладывания большого количества итемов можно написать цифру чат и она отобразится в менюшке, допустим, надо переложить 100 шерсти из 500, то мы выбираем шерсть и пишем 100 в чат, готово), а имея у себя итем Бумага можно писать письма командой /письмо, РП инвентарь на кнопку I и инвентарь, который дублирует все предметы, которые у вас есть механически открывается на кнопку U ВАЖНО: не выбрасывайте вещи через игровой инвентарь, который открывается на tab, антидюп система пропишет автоматически вам бан, выкидывайте вещи исключительно через меню на кнопку U. Так же существует команда, которая позволяет задать описание своего персонажа /вн Маски и воровство На сервере существует возможность воровать монеты\руду (в зависимости от сессии) из карманов игроков и маскировать свою личность. Для воровства вам потребуется навык Карманник, некоторое количество стамины и удачи, действие производится командой /кража (ид) (в зависимости от уровня навыка) ВАЖНО: кража без отыгрыша является НРП поведением и наказуемо. В случае неудачной кражи у игрока, у которого украли монеты отобразиться сообщение ВАС ОБОКРАЛИ, но, не скажет кто, так что, карманники, пользуйтесь этим и воруйте в людных местах. Пример кражи Чтобы замаскировать свою личность необходимо иметь одежду скрывающую лицо. Некоторые из них маскируют вас автоматически при надевании, некоторые вещи только по желанию игрока. Команда /маска Пример маскировки Крафт система Фундаментом механики крафта и добычи является система голода и стамины. Стамина тратится на действия: крафт, добыча, медитация (восстановление маны для магов и паладинов). Она отображается желтой полоской выше хп бара персонажа, максимальное значение стамины 100. Голод обновляется раз в сутки до 300 (максимальное значение), он отображается синей полоской выше полоски стамины. Голод можно утолить едой (каждая имеет свои характеристики восстановления). Еда уменьшает голод восстанавливая стамину, если употреблять еду, когда нет единиц голода, тогда стамина не будет восстанавливаться и на экране появится сообщение "Вы насытились", которое предупреждает что персонаж потребляет еду напрасно. Проверить численное состояние голода и стамины можно в меню на клавише F11. Голод и стамина Добыча Добыча или гринд это основная внутриигровая механика добычи ресурсов для крафта. Ресурсы поделены на точки, добыча требует некоторое количество выносливости, добыча имеет рандомный характер, а для некоторых точек необходимы инструменты. Добыча осуществляется кнопкой G вблизи точки добычи и при имении необходимых инструментов и стамины. Руда Камень Дерево Шерсть Пасека Добыча трав Сельскохозяйственные культуры Рыбалка Охота Лут с мобов так же реализован в игре и является важной ее частью. Чтобы получить какой-либо дроп необходимо некоторое количество свободной стамины и ластхит моба, тогда вашему персонажу зарандомит лут в инвентарь, если вам повезло т.к. может ничего и не выпасть. У разных животрых свой дроп лист, а так же навык Охотник расширяет список лута, увеличивает количество добываемого мяса, добавляет шанс получить шкуры, зубы, рога и прочие останки. Ремесла Крафт разделен между навыками профессий, о которых можно узнать больше тут и о том как развивать своего персонажа и получить ремесло можно узнать тут. Окно крафта открывается на кнопку K. Для крафта необходимы ингридиенты, инструменты (которые не пропадают после крафта, просто необходимо их наличие в инвентаре), некоторое количество стамины. После крафта на персонажа накладывается штраф времени в течении которого он не может крафтить другие предметы. Окно крафта и штрафы Некоторые предметы имеют альтернативный крафт в котором используются другие предметы для создания вещи, чтобы использовать альтернативный крафт необходимо нажать ПРАВЫЙ ШИФТ Альтернативный крафт Станки для ремесла Почти все профессии и виды крафта требуют наличие станка, иначе категория крафта не отобразится в меню крафтов. Исключение составляют крафты строителя, расходников плотника и категория "Без профессии". Почти все профессии и крафты требуют наличия определенных инструментов, большинство из них делает персонаж с навыком кузнеца, меньшую часть расходников и инструментов делает плотник (ложка, мензурки). Станки являются зоной и реализуются с помощью серверной части, то есть, чтобы взаимодействовать со станком и открылась необходимая категория для крафта вам нужно просто находиться в радиусе действия зоны крафта. Из этого следует что не все похожие на станки меши и вобы на сервере могут или будут иметь зону крафта, чтобы их активировать обращайтесь к разработчикам в команде проекта. ВАЖНО: Крафт через стенки, текстуры, закрытые двери, в ночное время и прочие абузы НАКАЗУЕМЫ и являются НРП поведением! Кухня Станок плотника Алхимический стол Кузница Портной Кожевник Итоги В этом гайде были рассмотрены механики сервера, которые не объясняются внутри игры. Содержание гайда может иметь устаревшие данные. Вопросы по механике игры вы можете задать в дискорде нашего проекта на канале #сервер. Удачной игры в Ролевом Готическом Сообществе!
  3. В городе произошел невиданный переполох прямо в разгар праздника. Сначала подожгли несколько домов, а после начались волнения в замке. Король выбежал оттуда со своей свитой - рыцарями и попал в лапы самозванцев, так же переодетых в одеяния ордена. После боя Эртмура унесли в резиденцию. Кажется, ему пробили ногу. Как оказалось, все это была диверсия, подстроенная одним из знаменосцев Эртмура - Графом фон Карнарворном и сэром Лазарем. Им принадлежат земли Утеса Туманов и Горный Форт. Мятежные лорды взяли в заложники всех членов ордена из местных резиденций и направили своих убийц под их личиной. Воспользовавшись сетью тайных входов, они проникли во дворец и убили нескольких рыцарей хранителей, в том числе ранили и командующего Бэрика. Самозванцам удалось ворваться в тронный зал. Они ранили друида, что вскоре сумел убраться с совета, и убили члена совета трех Хориниса - Морица Штальдраата, после чего были обезоружены. В замке начались построения и проверки. Смотрели опознавательный знак - ожог на правой руке, последствия ритуала, через который проходят еще адепты. Всех негодяев выявили и взяли в заложники. В городе объявлено военное положение. Всех, кто идет со стороны Этринга, будут задерживать. Выжившая знать вернулась в свои земли. Собираются объединенные войска, которые намерены подавить Карнарворна. Граф был верным слугой короля и именно он помогал свергать оккупанта-регента из Кодлтонов. Его мотивы неизвестны и сам этот факт попросту всех поразил. Для поддержания порядка ландрат собирает народное ополчение по разрешению Ордена. Великий магистр вместе с королем лично вышли на встречу с народом и рассказали людям о предательстве графа Карнарворна. Нанятых мятежником убийц прилюдно сожгли у реки Зеленой. Народ оказался весьма воодушевлен. Все королевство собирается давить бунтарей единым железным кулаком, как это было во все времена.
  4. RGC

    [Набор] Черная Гвардия

    Во время войны с орками, предводитель восстания, в будущем коронованный Робар 3, столкнулся с очень острой проблемой. Набирая в свои ряды всех желающих, а порой и принуждая их силой, вскоре он был вынужден пожать горькие плоды. Как говорили мудрые, - "Ложка дерьма портит бочку меда", так и небольшое количество преступников, заядлых дебоширов и просто людей имеющие испорченные моральные ориентиры портил качественный состав в будущем победоносной армии. Вейгар Златоуст принял решение сформировать особую роту, впоследствии разросшийся до размеров корпуса. Состав включал в себя всех тех, кто в тяжелой степени нарушал устав, действующие законы, совершал злодеяния, которые не могли остаться безнаказанными, будучи в Гвардии Короля, - это оказалось высшей мерой наказания сродни казни и у каждого солдата был выбор умереть на плахе или умереть в бою. Отвечать за штрафной корпус было поручено генералу Корсесу Эрадину. Первоначально, эта рота, держась подальше от основных повстанческих сил, будучи на операциях глубоко в тылу орков отрезанными от обеспечения, выполнял самоубийственные миссии терроризируя лояльные захватчикам поселения. Дисциплину таких отрядов поддерживали особые солдаты этого корпуса "Урядники", которые на поле боя могли казнить любого из бойцов, для подъема боевого духа и дисциплины штрафных отделений. Незадолго до конца войны, потеряв большую часть своего состава, рота смогла в течение двух недель сдерживать крупные силы врага, тем самым предоставив основной армии возможность захватить Венгард и одержать окончательную победу. За эту заслугу, соединение получило Гвардейский статус, а нарушения воинов были амнистированы, однако, своё название подразделение так и не сменило, оставаясь под мрачным именем . (+ ЭП)Генерал Корсес Эрадин Капитан Урядники : Валаанир Пьеро(ответственный за канцелярию) Солдат : Лихт Вербрантд(рекрутер) Прочие должности(ЭП): Наставник Ламар Наставник Ламар является единственным человеком, которому Генерал Корсес доверяет больше чем себе. Во время войны с орками этот слепой старец предсказал развитие событий, которые могли бы произойти, а также, что нужно сделать, чтобы этого не случилось. Однако вот, среди обычных воинов, не у всех наставник смог вызвать такое же восхищение. По инициативе Генерала и с одобрения Короля Робара Третьего, штрафной взвод, именуемый был отправлен в Хоринис для обеспечения безопасности острова. Во взвод входит пятнадцать человек, включая самого Генерала Корсеса, урядников, наставника Ламара и солдат гвардии. По приказу, который был составлен самим Генералом Корсесом и подписан Королём Робаром Третьим, генерал становится наместником ныне оставленного поместья на юге острова и обязуется обеспечивать его безопасность и окружных ему территорий. Над Генералом Корсесом на острове властен лишь сам Наместник Короля и несущий его Слово и Волю - Лорд-Паладин Войцех Манцеевич. Набор: Капитан (Н) (0/1) 12 ЛП Управляющий ротой это второе, по иерархии, лицо после генерала Корсеса. На место командора был избран самый лучший командующий и офицер, участвовавший в войне против орков. Урядник (0/1) 8 ЛП Офицеры, получившие свои должности за те, или иные заслуги. Урядниками являются люди, прослужившие генералу Корсесу долгое время. В их прямые обязанности входит управление отделениями до 6-и человек. Первые урядники это распределенные офицеры из других корпусов гвардии, они не являются нарушителями сродни амнистированным солдатам, но имеют суровый и жестокий характер. Раньше урядники казнили солдат, поэтому к некоторым из них у солдат натянутые отношения, которые, пожалуй никогда не перерастут в открытый конфликт, потому что эти офицеры воистину внушают страх. Солдат (0/3) 6 ЛП Рядовой . Самая многочисленная должность и ударная сила, которую составляют бывшие преступники, которых амнистировали и немногочисленные рекруты. Заявка на набор: Ник персонажа: Роль на которую подана заявка: Нарушение, за которое был отправлен в штрафной отряд(краткое описание): Прошлые роли, стаж отыгрыша: Дискорд игрока: Ссылка на анкету или краткое описание (4-5 строк): (родственные связи приветствуются, при желании) Общие правила наборов: анкеты обязательны для всех героических ролей данного набора (квенты опционально), а конкретно необходимо: короткая био, характер, способности, внешность персонажа. На обычные роли так же можно написать анкету, тогда при одобрении может быть одобрено дополнительное количество ЛП на персонажа, какой-то навык или ремесло. Ту же функцию могут выполнять квенты для героических ролей. Заливать анкету или квенту следует в специализированный под это раздел, если вы считаете что она содержит МГ информацию анкету или квенту можно залить в раздел скрытых заявок, тогда ее никто не увидит кроме мастеров и автора.Подать можно только на одну героическую роль и не более 2-х обычных (!)
  5. RGC

    [Набор] Гарнизон Хориниса

    Указом Лорда-Командующего Вольфганга 1-я и 2-я рота разведкорпуса была отделена от Военной Кампании в гарнизон города Хоринис и перешла на полное самообеспечение. Первая рота была назначена на окрестности города, когда 2-я на обеспечение безопасности стен, самого Хориниса и порта, контроль всех входящих и выходящих судов. Так же в гарнизон вошло отделение тяжелой пехоты (6 человек) под командованием Старшего Лейтенанта Гарро. Королевским Наместником в городе и несущий Слово и Власть Короля на этой земле стал Лорд Войцех Манцеевич. Текущее общее количество гвардейцев и рыцарей в Хоринисе составляет не более 80 человек, сопротив более 400-хста во время Военной Кампании. Иерархия в военной структуре города (ЭП) Лорд Войцех Рыцари Старшие лейтенанты: Гарро (тяж пехота) Геслер (1-я рота) Нерис (2-я рота) Лейтенанты: Мартин (2-я рота) Ст. сержанты Сержанты Застрельщики Исходя из новой доктриной принятой в гарнизоне в одно отделение входит до 6-и человек имея не более 3-х застрельщиков среди их числа, в одном взводе находятся 3 отделения, а рота составляет 2 взвода. 2 роты и 1 отделение тяжелой пехоты составляет гарнизон города. Главный среди Гвардейской Канцелярии является лейтенант Мартин, который распределил некоторые обязанности канцелярии среди старших сержантов и лейтенантов гарнизона. Корпуса обеспечения в гарнизоне нет, кузнецы, повара и прочие ремесленники входят в число боевых отделений. Набор: Лейтенант (0\1) 10 ЛП (H) Ст. сержант (0\1) 7 ЛП Сержанты (0\5) 6 ЛП Застрельщики (0\-) 4 ЛП Профили: Плотник (арбалеты + щиты или луки + копья) (0\2) Кузнец (оружие) (0\1) Кузнец (броня) (0\1) Повар (0\2) Лекарь (0\1) Заявка на набор: Ник персонажа: Роль на которую подана заявка: Профиль роли (выбрать ремесло, либо не выбирать вовсе): Прошлые роли, стаж отыгрыша: Дискорд игрока: Ссылка на анкету или краткое описание (4-5 строк): Общие правила наборов: анкеты обязательны для всех героических ролей данного набора (квенты опционально), а конкретно необходимо: короткая био, характер, способности, внешность персонажа. На обычные роли так же можно написать анкету, тогда при одобрении может быть одобрено дополнительное количество ЛП на персонажа, какой-то навык или ремесло. Ту же функцию могут выполнять квенты для героических ролей. Заливать анкету или квенту следует в специализированный под это раздел, если вы считаете что она содержит МГ информацию анкету или квенту можно залить в раздел скрытых заявок, тогда ее никто не увидит кроме мастеров и автора.Подать можно только на одну героическую роль и не более 2-х обычных (!)
  6. RGC

    [Набор] Хранители Леса

    ...Мы поклялись защищать ....Мы поклялись служить ...Мы пробудились Круг Друидов, что существовал столетия еще до времен становления королевства Миртаны. Мы уже были на страже этих лесов и этого острова. Мы были самыми верными и самыми достойными из последователей друидов. Они использовали сильнейшую магию в древнем ритуале, чтобы обратить нас в вечный сон до тех пор, пока не придет час пробуждения, когда потребуется наша помощь... ...Мы спали ...Годы ...Десятилетия ...Века Заявка на набор: Ссылка на анкету в закрытом разделе: Роль на которую подана заявка: Прошлые роли, стаж отыгрыша: Дискорд игрока: Общие правила наборов: анкеты обязательны для всех героических ролей данного набора (квенты опционально), а конкретно необходимо: короткая био, характер, способности, внешность персонажа. На обычные роли так же можно написать анкету, тогда при одобрении может быть одобрено дополнительное количество ЛП на персонажа, какой-то навык или ремесло. Ту же функцию могут выполнять квенты для героических ролей. Заливать анкету или квенту следует в специализированный под это раздел, если вы считаете что она содержит МГ информацию анкету или квенту можно залить в раздел скрытых заявок, тогда ее никто не увидит кроме мастеров и автора. Подать можно только на одну героическую роль и не более 2-х обычных (!)
  7. RGC

    Точки дохода

    Здесь публиковать новые договоры об аренде. Периоды получения ресурсов, даты караванов для перемещения ресурсов.
  8. Усадьба «Новый свет» Владелец: Юфиты. Состояние: Восстановлена Доход: каждые 5 дней приносит 375 пшеницы ИЛИ 375 свеклы ИЛИ 375 шерсти и 15 джина и 75 молока. Работники: 3 (Оплата на каждого 30 монет + 15 провианта в момент получения дохода) Стража: 0 Самая старая ферма, кормящая остров. Она находится вблизи как от города, так и от башни Юфитов, что делает ее важной стратегической точкой. Здесь выращивают пшеницу, репу и скот. На территории этой фермы стоит мельница. Усадьба «Яблочный дом» Владелец: Юфиты. Состояние: Не восстановлена (6 стройматов) Доход: Работники: Стража: Расположенная близ западного леса, эта ферма выращивает большинство яблок на острове, которые имеют хороший спрос на материке, климат которого дает яблоки меньше и кислее. Производится крепкий алкоголь. Усадьба «Седьмой день» Арендатор: Родерик Сроки аренды: 01.08 - 14.08 Состояние: Не восстановлена (6 стройматов) Доход: Работники: Стража: Богатейший виноградник и винодельня в Хоринисе. Он расположен на массивном плато, которое ведет в долину рудников. Когда-то это вино конкурировало с монастырским, но сейчас. Когда монастырь оказался покинут, вино Юфитов заполонило рынок Хориниса. Усадьба с пасекой Владелец: Ла Бланк Арендатор: Матиас Кнеллер Состояние: Восстановлена Доход: каждые 5 дней приносит 375 пшеницы ИЛИ 375 шерсти и 15 джина и 30 меда. Работники: 3 (Оплата на каждого 30 монет + 15 провианта в момент получения дохода) Стража: 0 Ферма, некогда принадлежащая лендлорду. Ныне арендуется, многие поля вокруг заброшены. Городская шахта Владелец: Ла Бланк Состояние: Восстановлена Доход: каждые 5 дней приносит 375 железа и 225 угля. Работники: 3 (Оплата на каждого 30 монет + 15 провианта в момент получения дохода) Стража: Шахты железной руды, разрабатываемые Хоринисом. Они находятся на юге острова, на противоположной стороне от самого города, что делает транспортировку руды более затратной и опасной. Большинство мечей, кующихся в городе, куются из руды, добытой в этой шахте. Близ шахты располагаются остатки от форта дома Блэквуд. В настоящее время от былого укрепления остались только две башни. Северная шахта Арендатор: Родерик Сроки аренды: 28.07 - 11.08 Состояние: Доход: Работники: Стража: Заброшенная шахта на севере от города, находящаяся в западном лесу. . Восточная шахта Арендатор: - Сроки аренды: - Состояние: Доход: Работники: Стража: Шахта у тихого озера на востоке острова, недалеко от загадочных пирамид. Она заброшена давно, так как ресурс железа исчерпан. Городская лесопилка Владелец: Ла Бланк Состояние: Не восстановлена (3 строймата) Доход: Работники: Стража: Лесопилка города - основной приток древесины для Хориниса. Находится на юге, близ городской шахты. Древесина для отстройки города и прочих работ, в основном, добывается здесь. Лесопилка Юфитов Владелец: Юфиты. Состояние: Не восстановлена (3 строймата) Доход: Работники: Стража: Лесопилка Юфитов - основной приток древесины для поместья. Находится в долине Юфит, глубоко в лесу. Древесина для работ плотников Юфитов, в основном, добывается здесь. Каменоломня близ города Арендатор: Нет Сроки аренды: Состояние: Восстановлена Доход: каждые 5 дней приносит 450 камня. Работники: (Оплата на каждого 40 монет + 15 провианта в момент получения дохода) Стража: Королевская Гвардия Каменоломня на плато Арендатор: Сроки аренды: Состояние: Не восстановлена (3 стройматериала) Доход: Работники: Стража: Каменоломня Юфитов Владелец: Юфит Состояние: Не восстановлена (3 стройматериала) Доход: Работники: Стража:
  9. RGC

    Гатия

    1. Кое-какая история Гатии: Окей, в этом посте довольно кратка изложена история Гатии, которую может знать каждый её житель. Нужно сказать, что многие аспекты не упомянуты в первой части Диккурика, поэтому кое-что я сам домысливаю. Курсивом я выделяю информацию, которую даёт мод, остальное — доработки. Возникновение государства: Предполагается, что Гатия была образована примерно ~200 лет назад инициативным союзом племён этого материка. Бурному строительству первого города способствовали богатые ресурсами земли и отсутствие иных претендентов на владение этими территориями в силу их значительной отдалённости и неизвестности. Спустя годы почти весь материк был исхожен и изучен, кроме горных областей на сервере, в которых находились враждебные новообразованному государству племена. Гатия не претендовала на те области, осознавая возможные потери, и занялась освоением уже известных местностей. Первым королём Гатии стал инициатор создания королевства, ныне известный под именем Осмунд I. Столицей становится город Гатия. Начало контактов с другими государствами: Спустя половину века после выбора правителя, король инициирует начало торговых отношений с рядом мелких государств, находящихся на материке Миртана и Южных островах. В эти годы феод Этайн, известный благодаря богатым природным ресурсам, разрастается и становится крупнейшим во всей Гатии, объявляется столицей королевства. Старая столица королевства, несущая то же имя, что и сам материк, становится тихим городом в центре континента. В эти же годы возникают два первых магических ордена королевства: Акиадан и Мадримир, занимающиеся изучением разных сторон магии. Благодаря тому, что вопросам религии в Гатии уделено куда меньше внимания и относятся к ней в целом менее трепетно, маги не скованы рамками определённых божеств и изучают все направления. В конце-концов, они объединяются в единый орден, унаследовавший название второго из них, и основывают в Парталане центр изучения магии. Влияние ордена росло, однако, маги использовали его лишь на благо, познавая магию и создавая новые заклинания и артефакты. Первое нападение орков и его последствия: Прошло столетие после основания Гатии. Народ королевства, в общем и целом, вёл мирный образ жизни и по причине отстранённости от остальных государств не имел серьёзной армии, о чём и пожалел однажды. Орочьи войска высадились на берегу Этайна и волной прошли по всему королевству. Благодаря могуществу магов, люди смогли отстоять свои земли и орки были вынуждены отступить. Так или иначе, потери были ужасающие: выжить удалось только жителям крупных городов и особо удачливым крестьянам. Магами ордена Мадримир было решено установить магический барьер, который защитит Гатию от вторжений, что и было совершено в замке Парталан. Волшебный купол накрыл всё королевство, прекратив всякие отношения с другими государствами на время существования барьера. Второе нападение орков и его последствия: Через двадцать лет после становления барьера орки совершают второе нападение. При помощи магических ритуалов им удаётся пробить барьер и застать врасплох королевские войска. В ходе войны погибли тысячи людей. В какой-то момент казалось, что враг уже победил, но ему пришлось отступить: слишком велики были потери и с его стороны. Король принял решение вернуться обратно в старую столицу. Он и его свита вернулись в город Гатия и начали отстраивать его практически с нуля. В Гатии остались редкие племена орков, которые до сих пор истребляются воинами короля. Значительно увеличилось количество волчьих стай, чем значительно обеспокоено всё королевство. В результате нападения были убиты практически все жители Этайна, в том числе абсолютное большинство магов ордена Мадримир. Остатки магов ордена бежали из Парталана и скрылись в потаённых уголках Гатии. Послевоенное время и начало гражданской войны: После завершения войны король приложил массу усилий для того, чтобы восстановить разрушенное королевство. Были возобновлены отношения с другими государствами, началось укрепление армии, был возрождён орден магов Акиадан, в состав королевства вошли новые территории — Аркенас и Остров Гонза, Гатия разменяла королевскую колонию Топаз, добывающую пятую часть магической руды и драгоценные камни, на поставки продовольствия и военную поддержку Южных островов , были возобновлены работы на колониях материка и, что самое важное, был заключён военный союз с северными племенами людей, объединившихся в клан Топора. Спустя двадцать лет некогда несправедливо изгнанный герцог возвращается в королевство, в покинутый всеми феод Этайн, и расквартировывает в действительно мёртвом, избегаемом даже волками, Парталане своё собранное войско. В основу мятежа положена идея о несправедливости и глупости короля Арнгейра II, который взошёл на трон уже после изгнания лидера мятежа. Со временем к восстанию присоединяются люди из других феодов, положение короны со временем становится всё более шатким. До событий Готики 1 остаётся один год. 2. Карты Гатии с пояснениями: Окей, теперь по поводу Гатии, её местоположению относительно остальных известных локаций и о том, что есть непосредственно в самой Гатии. Начнём с конца: Территориальное устройство Гатии: Гатия — федеративное государство, разделённое на феодальные владения (далее — феоды). Каждый из феодов имеет своего лидера (его наименование зависит от области), который развивает свои владения в соответствии с идеалами короля и во вторую очередь со своими. Каждый феод имеет свою отличительную особенность, будь то раса населения или верования, закрепившиеся в нём. Второе нападение орков и гражданская война поставили Гатию в очень тяжёлое положение — королевство переживает в данный момент период феодальной раздробленности. В общем и целом, сложилось так, что несколько феодов холодно относятся как к действующему королю (в связи с допущением огромных потерь во времена второй войны), так и к революционерам (в связи с тем, что мятежникам вообще трудно верить). Раздробленность позволяет этим феодам находиться в нейтралитете. Полный перечень феодов, входящих в Гатию на момент игры: Гатия — феод одноимённого государства, в котором находится одноимённая же старо-новая столица. Самый густозаселённый феод в данный момент игры, в котором находится наибольшее количество городов. Основные жители — белокожие люди, аналог миртанцев; Этайн — предыдущая столица государства. Была заброшена после второй войны, сейчас же её обживают мятежники. Одно из самых мистических мест материка. Основные жители — белокожие люди, аналог миртанцев, а также другие люди со всех концов света; Аркенас — пустынная область королевства. Первый город здесь был образован после второй войны кочевниками из Варанта. Ныне находится в нейтралитете в вопросе гражданской войны. Основные жители — выходцы из Варанта, бежавшие от проблем своего государства, а также южане; Остров Гонза — ранее дикий тропический остров, которые были освоены особо предприимчивым гатийцем Гонза, который ранее был псиоником королевского ордена. На этом острове Гонза основал свою общину своих собственных поклонников. Он объявил себя божеством и наставляет людей на путь истинный, диктуя выдуманные им нормы морали и поведения, обучая их своему искусству. Ныне находится в нейтралитете в вопросе гражданской войны. Основные жители — гатийцы разных феодов, уверовавшие в божественность Гонза; Земли клана Топора — ранее враждебный ко всем гатийцам клан варваров, собравшийся из наиболее сильных племён, сейчас стоит на стороне короны. Выходцы этого клана — умелые воины и инженеры. Агрессивно относятся к мятежникам (что, впрочем, взаимно). Основные жители — белокожие люди, аналог нордмарцев; Королевские колонии — добывающие разного рода ресурсы острова. Являются основными источниками поставок в столицу и другие феоды. Стоят на стороне короны. Игровая карта Диккурика охватывает феод Этайн. Государство Гатия на мировой карте: Государство Гатия находится строго на востоке от Миртаны и на северо-востоке от южных островов. Наличие тропиков и пустынь здесь обусловлено наличием тёплого течения вод вдоль западной границы материка. В данный момент времени между Гатией и Миртаной заключён военный союз. В случае серьёзной опасности флот Гатии сможет доплыть до материка в течении трёх недель. Помимо этого между пунктами Венгард — Столица существует постоянное торговое сообщение. Гатия и Южные острова в данный момент находятся в нейтральных отношениях поддерживая торговые морские пути. добавлено 0 минут назад Автор текста: The Fountain
  10. RGC

    Стажеры

    Стажеры-Мастера Стажеры-Разработчики @4YBAK - текстурки, лица. @Reynold - помощь в модерации форума. @Первый - помощь в модерации форума. @Marinette - модерация дискорда.
  11. Игрок может подать заявку на мини-фракцию, если он считает, что соответствует перечню критериев, имеет хорошо проработанный концепт и годных игроков в состав своей фракции. Что такое мини-фракции и для чего они нужны? Приставка мини означает, что фракции не имеют статуса основных фракции, которых на карте может быть ограниченное количество и которые играют ведущую роль в сюжете карты. Например, как город Хоринис, ферма Онара или Монастырь. Однако, любая фракция на карте имеет возможность заслужить статус основной фракции в ходе развития и предпринятых действий. Мини-фракции вводятся с целью разнообразить ролевую игру на карте, не затрагивая основные фракции и не перекраивая кардинально сюжет карты. Это возможность игрокам создать что-то свое желанное, получив стартовый капитал и не обременяя себя развитием с полного нуля. Это могут быть воры, разбойники, охотники за головами, торговцы и многое другое. В игре множество заделов под простые роли суровых реалий готики, за которые можно зацепиться. Основные критерии для создания мини-фракции 1. Заявка по шаблону 2. Соответствие рамкам сюжета 3. Детально проработанный концепт фракции и концепт построения игры и взаимодействия между другими игроками и фракциями 3. Не менее трёх игроков в составе мини-фракции 4. Заявка должна быть содержательной На какие мини-фракции нельзя подавать заявки 1. На фракции, которые уже задействованы на карте, как основные. 2. На фракции, которые не стыкуются с сюжетом карты и не относятся к нему. 3. На фракции уровня некроманты и паладины. Шаблон заявки Наличие артов и годное оформление только приветствуются. Хорошая заявка вызывает респект в отношении автора темы и повышает шансы мини-фракции на ввод в игру. Что обязательно должно входить в заявку? 1. Название 2. Описание 3. Цели и задачи 4. Сетка персонажей и состав игроков, которые за них играют 5. [опционально] Желаемый стартовый капитал мини-фракции На заметку Команда проекта оставляет за собой право полностью расформировать мини-фракцию, если она не успела проявить никакой активности за время своего старта.
  12. RGC

    Прокачка персонажа

    Свободное ЛП или навык ремесла можно получить путем ролевой тренировки. Важно: имеется ограничение, которое не позволяет получать более 1(!) боевого или ремесленного ЛП в неделю за тренировки. ВАЖНО: за тренировки так же нельзя запрашивать ЛП, тренировки являются дополнением как и дневники персонажа или творческие отчеты. Тренировки рассматриваются в 2-х вариантах в этом разделе: Скрины отыгрыша. Скрины подтверждающий отыгрыш к творческому описанию самого обучения. Тренировки делятся на индивидуальные и групповые: Групповую тренировку может проводить только персонаж чей навык владения выше навыков обучаемых на 20% и более. Групповые тренировки ремесла не проводятся.
  13. RGC

    Канцелярия

    Статус горожанина Необходимо: наличие постоянной работы(ремесленник, подмастерье(один у каждого ремесленника), бригадир шахтеров, бригадир лесорубов). Совершить разовый взнос в размере 30 золотых. Разрешение на охоту Необходимо: совершить взнос в размере 50 золотых. Срок: неделя РАЗРЕШЕНИЕ НА ОХОТУ НЕ ДАЕТ ПРАВА НА РОЗНИЧНУЮ И ОПТОВУЮ ТОРГОВЛЮ Разрешение на публичную торговлю Необходимо: совершить взнос в размере 70 золотых. Разрешение на ремесленную деятельность Необходимо: совершить взнос в размере 150 золотых. Ночная дорожная грамота Необходимо: внести взнос в размере 100 золотых монет. Текст для разрешения на охоту: Данный документ дает своему владельцу, **имя фамилия**, право заниматься охотничьим ремеслом на территории острова Хоринис. Действителен до: **дата месяц** Текст для ремесленной деятельность: Данный документ дает своему владельцу, **имя фамилия**, право заниматься ремесленной деятельность на территории города Хоринис и его округи. Текст для разрешения на торговлю: Данный документ дает своему владельцу, **имя фамилия*, право заниматься розничной торговлей в пределах города Хориниса и его округах. Текст для ночной дорожной грамоты: Данный документ дает своему владельцу, **имя фамилия*, право на вход и выход из города Хоринис в ночное время.
  14. RGC

    Корабли

    Шлюп Грузоемкость: 500 ресурса или 5 итемов (доспехи и оружие) Команда: 3 человека Перевозка максимум 10 человек в т.ч. команду. Строительство: 10 стройматериала Стоимость поездки: 150 золотых и 75 провианта. Обслуживание: 1 стройматериал и 50 золотых ИРЛ неделя. Модификатор скорости: 1 Шебека Грузоемкость: 600 ресурса или 6 итемов (доспехи и оружие) Команда: 4 человека Перевозка максимум 12 человек в т.ч. команду. Строительство: 14 стройматериала Стоимость поездки: 150 золотых и 75 провианта. Обслуживание: 1 стройматериал и 75 золотых ирл неделя. Модификатор скорости: 4 Бриг Грузоемкость: 2000 ресурса или 20 итемов (доспехи и оружие) Команда: 15 человек Перевозка максимум 50 человек в т.ч. команду. Строительство: 28 стройматериала. Стоимость поездки: 500 золотых и 400 провианта. Обслуживание: 2 стройматериал и 250 золотых ирл неделя. Модификатор скорости: 3 Галеон Грузоемкость: 5000 ресурса или 50 итемов (доспехи и оружие) Команда: 40 человек Перевозка максимум 150 человек в т.ч. команду. Строительство: 50 стройматериала. Стоимость поездки: 1500 золотых и 1000 провианта. Обслуживание: 4 стройматериал и 500 золотых ирл неделя. Модификатор скорости: 2
  15. При отстройке города последуют следующие бонусы: 5 зданий Появление первых торговых судов, нпс торговцев, системы торговли с внешним миром. 10 зданий Возможность сдать в аренду здания НПС колонистам. 15 зданий Повышение шанса появления торговых судов и их видов. Возможность купить собственный корабль и команду внутри города. 20 зданий Повышение цен на аренду для НПС. 25 зданий Повышение шанса на появление торговых судов и их видов. Новые суда для сухого дока. 30 зданий (все) Город расцвел. Особые бонусы.
×