Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Я бы попросила Яскера отписаться в данной теме, но поверю на слово. Скрины учла. К выдаче: — Плотник (легкие щиты).
  3. Владлен отдыхает. Так что проверила я. В принципе, вопросов нет. Пусть и не густо, но все понятно. К выдаче: — Охотник - первый уровень.
  4. Мало понимаю во всем этом кузнечном деле, но, думаю, ты прав. Потому одобрено. К выдаче: — Кузнец (создание мундиров городской стражи)
  5. Очищение. У каждого в жизни есть свои крупные потери. Для Элейн - Тем, Айверсон и Ханс; для Айдена та была Вивиена; для Каспара огромной потерей была рука; для Гримма - его семья, оставшаяся под обломками старого Вестпайка. Для меня же - мои друзья и товарищи, убитые и замёрзшие в ледяной несправедливости. С каждым днём я все больше задумывался о том, чтобы закончить мысли о своих потерях. И вот, я стою на мосту, ведущий в церковный квартал. Глубокий вечер, совсем недавно окончился праздник, хоть и изредка раздавались разные выкрики с не менее разных сторон. Тлеющие души брели по улицам, к своим домам, дабы начать завтрашний день, пропитанный надоевшей всем рутиной. Весь мой мир окружал холод, а все краски перемешались в одну несуразную серую массу. Я выдыхаю клуб дыма, что развеивается по ветру, как и мои собственные мысли. Спокойствие окутало мой разум. Мне впервые за долгое время довелось ни о чем не думать, даже о проблемах. Я перевел свой взгляд на портсигар, что был в моей руке. Там красовались узоры на крышке, серебро отдавало слабые блики от света фонарного столба. Я продолжал смотреть, даже не дергаясь, пока люди постепенно не разошлись по своим теплым жилищам... Улицы опустели, но до меня доносились слабые, но и в то же время обеспокоенные голоса двух стражников. В последнее время я видел много людей, что попались в цепкие лапы отчаяния. В рядах стражи таких было немало. У всех на устах была Миртана и предстоящая война. Но в моей сладкой меланхолии меня это не волновало. Я вновь выудил папиросу из портсигара, прикурил ту огнивом. Вкус во рту был все отвратнее и отвратнее с каждой новой затяжкой. Пора было завязывать. Предательский ком осел в горле от того, что я собирался сделать. Портсигар, придерживаемый рукой, медленно уходил от моего прямого взора за голову. Я сделал шаг назад. - Вскоре, может быть, увидимся, друзья. - замахнулся я. Портсигар полетел вперёд. С каждой секундой его поглощал вечерний мрак. Я провожал его взглядом до тех пор, пока он не скрылся где-то внизу, где я его уже не найду, да и не буду искать. В глазах слегка поплыло, накатила сильная усталость. Хотелось провести в апатии всю свою оставшуюся жизнь, но расслабиться мне возможности не будет. В ближайшее время точно. Недокуренная папироса полетела вслед за портсигаром вниз. Все мысли о проблемах жизни вновь вернулись, будто стараясь вогнать в тоску. Слишком мало времени на мои собственные неудачи. Сейчас, средь проблем, я выделил одну. Война. Я должен привести себя в форму. Как ментальную, так и физическую. Мне не доведётся там и дня думать о моих старых проблемах, в том будет мой плюс. В пылу сражения можно забыться. Но чтобы приготовиться к войне, я обязан желать смерти. Не только своему врагу, но и самому себе. Даже сейчас, за невозмутимым лицом, в глубине души скребется страх, пытающийся выползти наружу. Это нужно подавить, об этом нужно забыть. Лишь так я смогу действовать в сражениях с холодной головой, не ограниченный своим ужасом перед концом. А война уже совсем близко... Пройдя через лёд - пройди и через пламя.
  6. Ник: Алавьер. Текущий уровень: 1 ЛП | Одноручное. Прокачка: 2 ЛП | Одноручное. Скриншоты: https://imgur.com/a/TcDW2gY [21/09/2020]. Принимал участие в фехтовальном турнире на арене семьи Раске. Наблюдал за происходящим боем находя для себя полезные моменты в рамках фехтовальных навыков и в конечном итоге сам принял в нем участие. Достаточно неплохо проявил себя в бою с Морисом, мастером арены которому удалось выиграть несколько боев подряд благодаря своим хорошим навыкам фехтовальщика. Часть скриншотов по бою с Морисом была утеряна и если вдруг что может быть подтверждена мастером Валерианом в своей эффективности.
  7. Yesterday
  8. 1) Ваш ник. Голдринн 2) Текущий уровень навыка. Одноручное оружие (40%) 3) Навык, который вы хотите развить. Одноручное оружие(50%) 4) Скриншоты. Усмирение буйного льва, стойко и мужественно принимал на себя весь урон
  9. Подтверждаю. Отыгрывал представление с дрессированным львом, который взбушевался и загрыз своего хозяина.
  10. 1) Ваш ник: Мариус 2) Текущий уровень навыка: 1 3) Навык, который вы хотите развить: одноручка 4) Скриншоты: не знаю дадут ли чего, но вместе с Голдринном, Гриммом и Морисом скушали пустынного льва. Подтвердят все присутствующие там.
  11. Подтверждаю. Отыгрывал представление с дрессированным львом, который взбушевался и загрыз своего хозяина.
  12. Турнир был успешно окончен! Призы получили: Самый результативный фехтовальщик - воитель Морис. (Награда - легкий доспех солдата) Победитель "Царя Горы" - Максимилиан Гримм (Награда - 100 шиллингов) Приз зрительских симпатий - Алавьер и Фелтон (Награда - 50 шиллингов)
  13. 1)Морис 2)2 лп (Двуручное оружие) 3)3лп (Двуручное оружие) 4)Участие в турнире, где выступил самым первым и победил Каздана(2 8) а потом и еще пятерых подряд, чем заслужил награду как самого продуктивного, проиграв Фелтону, которого почти мог победить(0-1). Ну и под конец немного помог со львом, которого убили толпой. Свидетелей много, подтвердит сам человек, что проводил и много других.
  14. 1. Ник персонажа: Фелтон 2. Текущий уровень навыка: 40% одноручного оружия (2 ЛП) 3. Навык, который хотите развить: 50% одноручного оружия (3 ЛП) 1. Участие в фехтовальном турнире. Экс-командор поборолся за титул "царя арены", и даже вырвал его у Мориса, которого до последнего считали непобедимым. Однако Фелтону удалось, казалось бы, невозможное - в действительно красивом бою моряк победил, став на короткое время "царем арены". Конечно, усталость горца сыграла командору на руку. К несчастью командора, после равного соперника последовал более опытный. Небезызвестный Максимиллиан Гримм. Фелтон с самого начала показывал, что уступает, но все-таки до последнего держался вполне достойно. Могло показаться даже, что у обоих равные шансы. До определенного момента, когда Гримм выбил меч из рук командора, доказав, что он, страж правопорядка, и есть подлинный победитель (0-1)
  15. 1. Город Вестпайк 2. Корабль (1 лвл) "Бухгалтерия"
  16. Ник: Тэйнбрух ; Уровень профессии: Кузнец 2-го уровня (расходники, кольчуги) ; Желаемый навык: Создание мундиров городской стражи ; Скриншоты: Восемь механ крафтов 1-го уровня (расходников) - https://imgur.com/a/bJtvlfx Написание чертежа - https://imgur.com/a/Dehs3n1 Изготовление кольчужной рубахи с вплетёнными в ту латными пластинами - https://imgur.com/a/MMBGCcG P/S: Каждый кузнец интерпретирует мундиры солдат, которые на доспехи ну никак не похожи, по разному. В моем понимании мундир стражи - комплект одежды, а под одеждой этой находится кольчуга, укреплённая латными пластинами.
  17. Last week
  18. Жители славного Вестпайка! Айден Фарерман, а также члены королевской делегации приняли решение провести турнир среди любителей фехтовальщиков, профессионалов и простого люда, что просто заинтересован в этом действе. Турнир будет проходить в номинации - бездоспешный бой. Каждый может придти и побороться за звание Фехтовального Короля в "Царе Горы". За "Царя Горы" любой человек, даже последний бродяга может получить действительно великодушную награду от организаторов турнира. Правила фехтовального турнира: - Боец может иметь статус «Король» или «Претендент». - Если Претендент побеждает Короля, то сам становится Королем. - Задача бойца состоит в том, чтобы оставаться Королем до тех пор, пока не сразится со всеми. - Последний кто удерживает титул Короля объявляется победителем турнира. - Каждый поединок длится один сход. - Сход заканчивается попаданием в одного из бойцов. - Разрешены рубящие удары, уколы запрещены. - Запрещены: рубящие удары в районе лица, удары в шею, по ладоням, по предплечью и по ногам. - Засчитываются удары при которых меч удерживается двумя руками, в том числе и в полумечевом хвате (удары одной рукой не квалифицируются). - При падении сход начинается заново. Победа в бою присуждается: -Королю если он наносит чистый удар (Претендент проигрывает и Король переходит к бою со следующим Претендентом). -Претенденту Если он наносит чистый удар по Королю, то у Короля есть шанс нанести ответный удар . Король может сделать один шаг и один удар. Если он попадает, то сохраняет свой титул Ответный удар должен быть нанесен немедленно после пропущенного, т.е. в следующий темп, но не позже. -При обоюдном попадании в один темп выигрывает более высокое попадание. - Можно нанести удар кулаком в лицо(только в лицо), в пах бить нельзя. - Можно повалить противника в клинче, это засчитывается как победа. - Запрещено калечить или убивать оппонентов. - Если кто - то обезоруживает своего оппонента, то победа засчитывается обезоружившему. - Будут выдаваться свои тренировочные мечи. (( Дата турнира - 20.09.2020, 21:00 по мск. Награды за призовые места будет объявлены непосредственно в игре) Запись на турнир: 1. Имя, Фамилия.
  19. Одобрено. К выдаче: — Алхимия - 3 уровень.
  1. Load more activity
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?
    Sign Up
×
×
  • Create New...