Перейти к содержанию
Ведётся разработка. Читать далее... ×

KAMRAD

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18

Информация о KAMRAD

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

95 просмотров профиля
  1. KAMRAD

    Таверна "Красный фонарь"

    Возможно, что "раскрыть самих себя" звучит так, как я написал выше
  2. KAMRAD

    Таверна "Красный фонарь"

    Я тогда не играл. Да и там не так много свободы для персов, особенно для ремесленников в плане раскрытия перса. Мне так сказал один игрок, который тогда играл
  3. KAMRAD

    Таверна "Красный фонарь"

    Ты и не должен играть самого себя в рп. Это же табу. Взяв, например несколько джокеров из фильмов про Бэтмена. Все же, каждый из них играет по своему. В этом, как по мне, есть смысл РП - отыгровка роли, быть актером. Просто кто-то реально играет как Хит Леджер, а кто-то Кристиан Стюарт добавлено 0 минут назад В этом и есть бич рп - мы играем самих себя...
  4. KAMRAD

    Таверна "Красный фонарь"

    Я не до сказал. Чуть ли не каждый игрок должен раскрыть перса. И это должно быть его основной целью, и он еще должен получить кайф от этого. Я не могу писать мини кванты. Последнее, что я написал, это больше похоже на фанфик по ведьмаку на 12к слов.
  5. KAMRAD

    Таверна "Красный фонарь"

    А как тебе то, что лодка и дирижабль плывут(по воде/по воздуху). ВК люди, эльфы и гномы тоже не выступают таким добром. Просто они такие хорошие в контрасте с орками. Так и в готике, не все люди хорошие и белоснежные, но большая часть злодеев блекнут перед орками. А то, что Готика оказалась огромным референсом на реальную жизнь(пост советскую), не делает ее далекой от ВК. Да и орки не такие злодеи в обоих случаях, ибо они инструмент. В готике среди них даже избранных не было. Одна из основных идей готики, которая стоит в одном ряду с "виды общества и их пол. и отр. стороны" и взаимодействие обществ в замкнутом мире, это все же борьба добра со злом. добавлено 2 минут назад Я не сказал, что это одно и тоже, я сравнил их. Вы тут, смотрю, любите не так понимать мысль добавлено 5 минут назад Замкнутый круг. Нам дают сюжет для инвалидов, мы и ими становимся. Где надо тупо раскачаться, а не раскрывать свое альтер эго, ибо придут орки и всех нагнут
  6. KAMRAD

    Таверна "Красный фонарь"

    Похоже, сам лор не дает развить мысль глобал сюжетов дальше орды нежити, орков и драконов. Что было в сингле, то и будет рп. Все же, готика, насколько мрачной она не была, это сказка о борьбе добра со злом(первые две части точно), как тот же властелин колец. А вот мне интересно было посмотреть на отношения орков и людей после изгнания богов, не беря лор "забытых богов" и аркании. Развить мысль о ксенофобии людей по отношению к оркам. О том, как им пришлось сосуществовать вместе. Да и как люди и орки бы вели себя без богов - создали бы себе новых идолов для поклонения и управления умами простых смертных? Да и как бы люди приспособились использовать магию без рун? Но это не будет уже готикой...
  7. KAMRAD

    Таверна "Красный фонарь"

    Воу, а такое возможно?
  8. KAMRAD

    Таверна "Красный фонарь"

    Для этого у меня всегда включенный фрапс. Но я додик, ибо либо делаю слишком много скринов, либо вообще забываю. Гы гы)))
  9. KAMRAD

    Таверна "Красный фонарь"

    Эх, ностальжи...
  10. Имя персонажа: Большая часть людей его знала как "Эл", избранные же знали его как "Элдридж", но мало кто знал, что настоящие его имя Джеймс, Джеймс Элдридж Период активности (период от начала отыгрыша и до смерти персонажа): 16/12/18 - 04/01/19 Причина смерти: Он пал в сражении с членами ордена Феникса, наиболее опытных и лучших воинов. Обстоятельства смерти (подробно или кратко, на ваш выбор) Лобовая атака с ними было смертельной ошибкой, но Эл знал это, но все равно бросился в бой. Он принял смерть за чужих людей чужой страны. Умирая, он ничем не жалел.
  11. KAMRAD

    Таверна "Красный фонарь"

    Шапку ветерану НКР!
  12. Я слишком стар для этого дерьма дискорда
  13. KAMRAD

    Таверна "Красный фонарь"

    Ох, сейчас бы в фэнтэзи рпг, где щиты не смогли нормально реализовать, спорить о фехтовании. Прям дворовые Толкинисты с пластмассовыми мечами. Не хотел никого обидеть, просто намекнул на условности. Соглашусь с Eltelikar'ом с тем, что первые уроки должны проводить по стойке и перемещениям, ибо противник просто одним ударом может свалить тебя с ног. А если ты еще приучишься, то отучиваться будешь долго... В положениях ног у воина с одноручным и с двуручным(полуторного) похожи. Левая нога вперед, обе ноги чуть согнут, туловище выдвинуто вперед. Дальше идут отличия. Но, чтобы понять отличие, на посмотреть на несовершенную механику готики. Я не силен в одноручных мечах без щита. Все же одноручное оружие без щита это удел рпг фэнтези и т.д. Что, в реале, которое якобы происходит в рп, большое упущение со стороны логики. Да, когда сходятся два бойца с одноручным, то это еще нормально. Но когда перед ним встает человек даже с полуторником, то без щита первому будет худо, ибо второй держит расстояние в стойке быка и плуга. Разница скорости же удел готической механики, ибо в реале она не ощутима. И да, выпады эффективны только в фехтовании с рапирой и шпагой со слабо защищенным противником. Довольно сильная разница между одноручным мечом и шпагой в весе. Поэтому я бы не стал учить такому, тем более новичков. Я считаю, что вердикт дать меньше человеку с двуручным - логичный и не противоречит как игровым условностям, так и реальным.
×