Перейти к содержанию
Новый IP-адрес сервера: 37.145.6.197:27017 Читать далее... ×

Częstchof

Пользователи
  • Публикаций

    341
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

227

2 Подписчика

Информация о Częstchof

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

536 просмотров профиля
  1. Częstchof

    Memes

    Понимайте, как хотите.
  2. Częstchof

    Социалка

    Социалка Не так давно я посмотрел фильм, на который совершенно случайно наткнулся на знаменитой теперь имиджборде. Фильм повествует зрителю о социальных проблемах многих постсоветских стран: о коррупции, о неравенстве людей, живущих в одном и том же городе, о непонимании одними людьми других, тех, которые искренне хотели бы помочь. Просмотр этого фильма заставил меня о многих вещах, среди которых — социалка в нашем любимом ГМП. Пожалуй, это — самая последняя мысль, которая должна была бы приходить в голову рядовому человеку, которым я и являюсь. Однако, ГМП (да и любой другой задротский вид деятельности) оставляет свой отпечаток в восприятии мира человека. Но это уже история для другой статьи. Думая о том, что такое социалка, я стал перебирать все варианты, которые мне пришли в голову. Кто-то говорит: «Социалка — это когда все внимание обращено не на войну между персонажами, а на иные виды взаимодействия». Кто-то говорит: «Нет, социалка — это вообще, когда мы играем бытовуху.». Еще один говорит, что все не правы, а социалка — это когда отыгрывается взаимодействие между персонажами, в том числе боевое (понятнее будет, если уточнить, что перед боевым столкновением произошла некая «прелюдия», когда персонажи игроков между собой начали конфликтовать или что-то в том духе). С одной стороны, можно было бы скомпилировать все эти мысли в одну и представить, что такое эта ваша социалка. Однако, ваш покорнейший слуга придерживается другого мнения касательно этого вопроса. На мой взгляд, социалка — это нечто иное, но касающееся всех описанных выше мнений. Да, я согласен с тем, что социалка — это больше про „мирные” взаимодействия персонажей, чем про войну. Да, я согласен с тем, что так называемая бытовуха в этой социалке занимает не самое последнее место. Да, я согласен с тем, что это, в первую очередь, про отношения персонажей. Тем не менее, противопоставлять войну социалке, вопреки расхожему мнению, я отказываюсь. Война (как и любое другое силовое разрешение конфликтов) — это кульминация конфликта. Это один из путей разрешения конфликта. Однако, социалка — это не только про конфликты. В фильме была изображена ситуация в одном небольшом безымянном городе не самых больших масштабов. Среди персонажей был наивный инженер, работающий в ЖК (если я не ошибаюсь), который следовал своим идеалам. Он искренне хотел сделать свой город лучше и не допустить смерти его жителям. И во время своей работы, он обнаружил проблему в одном из аварийных зданий своего сити, которая со дня на день должна была привести к ЧП, которое, в свою очередь, стоило бы жизням людей, не подозревающих о надвигающейся беде. Инженер, сломя голову, в позднюю ночь, отправился к своему начальству, празднующему всем составом день рождения мэра города. После продолжительных разбирательств, мэр города (понимающая, что за смерть большого числа жильцов аварийного здания будет отвечать не человек, назначенный ей ответственным, но и она сама), пытается спасти тех самых жильцов. Однако, из-за нюансов ее же градоуправления и своего прошлого, ей не приходится выбирать. Здание останется нетронутым, а все причастные к разбирательствам со зданием должны исчезнуть. Нашего инженера, его непосредственного начальника (отвечающего за исправность здания), а также человека, отвечающего за пожарную безопасность (судя по всему, он также принимал участие к тому, что здание оставалось неотремонтированным) отвозят на пустырь за город полицейские по приказу своего начальства и собираются тихонько пришить. Примечательно то, что начальство полиции имело тесные связи с отвечающими за пожарную безопасность и безопасность проживания в том здании. Другими словами, начальник полиции и те двое были если не друзьями, то близкими приятелями. Так почему же этот фильм заставил меня задуматься о социалке? А потому, что в нем изображена ситуация, которая могла бы идеально проиллюстрировать то, чего у нас нет и, скорее всего, никогда не будет — социалку. Да-да, дорогие читатели. Я считаю, что это — пример сферической социалки в вакууме. Зрителю фильма продемонстрировали (помимо основной идеи, разумеется) перечень инструментов, которыми каждый игрок мог бы пользоваться, если бы захотел играть социалку. А также очередной раз намекнул на то, что в реальной жизни от проблемы не уйти, как это можно сделать в РП. В реальной жизни если здание ломается, то оно либо упадет (похоронив своих жильцов), либо будет отремонтировано. В РП здания не ломаются, если их не ломать. Но если вдруг здание сломается, то все обязательно об этом будут оповещены, все будут эвакуированы и из обрушения здания будет сделан очередной говно-ивент (шучу, будет сделана просто запись где-нибудь на форуме или в дискорде). Подытожив все вышенаписанное, я бы хотел очередной раз разразиться потоком критики, идя по наитию эмоций, однако, статья не об этом. Я просто предлагаю несколько иное толкование слову „социалка”. На мой взгляд, социалка — это когда из банальных и бытовых вещей делается ролевая игра. Когда самый убогий бродяга может сделать из своих проблем себе игру, не стремясь достичь высоких рангов в ПД овер9к шмоток и статов. Но это не отыгрышь изначально неподходящих для сюжета персонажей (вроде оверпрайснутых, но бесполезных проституток в деревне на 10 человек или 100500 аристократов-олигархов в Хоринисе). Когда-то, Лагариман занимался социалкой, но, на мой взгляд, был то ли не понят, то ли просто от него требовали другого. К сожалению, его пример нам всем прекрасно демонстрирует, что ГМП к социалке не готово. Также, хотел бы рекомендовать к просмотру два фильма. Меня они натолкнули на мысли, описанные выше. К вашему вниманию «Остров» Павла Лунгина и «Дурак» Юрия Быкова.
  3. Częstchof

    Таверна "Красный фонарь"

    ГМП не представляет интереса. И ролевые игрушки тоже.
  4. Częstchof

    Таверна "Красный фонарь"

    мда бен какая то слишком загадочная херня тупо ржачька хахаххахахаха
  5. Częstchof

    Таверна "Красный фонарь"

    О! Ты же тот чувак, который любил писать зеленым текстом и на аватарке у тебя был лучник в лесу.
  6. Częstchof

    Таверна "Красный фонарь"

    Ну вот про скребков и атаманов
  7. Częstchof

    Таверна "Красный фонарь"

    Ты сам-то хоть в это веришь?
  8. Częstchof

    Обратная связь

    Ну, если найдется 5 человек, которые изъявят желание почитать интервью с тобой - ради Бога.
  9. Częstchof

    Обратная связь

    К сожалению, интервью с Агосом в ближайшем будущем не будет.
  10. Częstchof

    Таверна "Красный фонарь"

    извините бусуд ахметович....
  11. Częstchof

    Таверна "Красный фонарь"

    Опять ЭТА ЖЕНЩИНА
  12. Częstchof

    Благодарности и похвалы

    Хочу поблагодарить Бу Суда за актив и за проведенное им саморазвитие в плане РПшинга. На таких Бу Судах держится сервер. Такие Бу Суды, порой, вдохновляют играть.
  13. Częstchof

    Таверна "Красный фонарь"

    уж лучше брат по блату, чем обезьяна с гранатой
  14. Częstchof

    Таверна "Красный фонарь"

    мда... развелось психологов но сейчас это к лучшему не завидую тому человеку будет этих всех терпеть после йошагга
  15. Częstchof

    Таверна "Красный фонарь"

    Я уже не в том возрасте, чтобы бунтовать
×