Перейти к содержанию
Ролевой процесс на сервере заморожен, ведется разработка. Читать далее... ×

Częstchof

Куратор сессии
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72

1 Подписчик

Информация о Częstchof

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

289 просмотров профиля
  1. Częstchof

    Новости проекта

    В связи с тем, что многие игроки перестали играть своих наборных персонажей по тем или иным причинам, а также с целью отсеять от активных игроков тех, кто перестал играть, произведется вайп сервера. Подробности: http://rgc-online.ru/index.php?/topic/807-%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81/
  2. Częstchof

    Вайп/перенос

    В связи с тем, что многие игроки перестали играть своих наборных персонажей по тем или иным причинам, а также с целью отсеять от активных игроков тех, кто перестал играть, произведется вайп сервера. Это значит, что все игровые персонажи со всеми их навыками, умениями и имуществом будут обнулены. После, подавшие заявку игроки, смогут восстановить своих персонажей. В этой теме можно оставить заявку на сохранение и перенос вашего персонажа. Заявки принимаются строго по шаблону. Ник: Скриншот инвентаря (U): Скриншот РП-инвентаря (I): Скриншот статистики персонажа (F11): Скриншот умений персонажа (для ремесленников) (K):
  3. Częstchof

    Новости проекта

    Доброго времени суток, друзья! Команда проекта сообщает, что очередная глава сюжета окончена! Столица взята мятежниками, король убит, а контроль над Тиморисом установила Конфедерация Долины. Все подробности произошедшего находятся в новостных постах в группе ВК, на форуме (см. раздел «Сюжетные события»), а также в дискорде сервера (см. «Ролевые объявления» —> «# cобытия»). Что будет дальше? Это конец сессии? Нет-с! От чего же? Нет, нет и еще раз нет! Будет всего лишь небольшой перерыв в две недели с остановкой игровых действий (проще говоря, стоп-рп). Сервер будет открыт, однако никаких сюжетно важных событий происходить не будет, как и не будут признаваться никакие действия, направленные на изменение сюжета и глобального положения дел. По происшествии двух недель планируется: • Провести таймскип (пропуск игрового времени) на 1 РП год • Начать и закончить набор на роли в новые фракции • Выпустить новый пак с изменениями на игровой карте, новыми предметами и ребалансом старых. • Произвести изменение системы прокачки • Отдохнуть, набраться сил и энтузиазма • И, конечно же, решить все мелкие организационные вопросы В заключение хочется сказать, что за время “отпуска”, который взял сервер, рекомендуется набраться новых идей и впечатлений и игрокам тоже. Ведь именно вы, дорогие друзья, есть проект. Не сюжет, не шмоточки, ни паки, а именно вы!
  4. Рокош! Король свергнут! Сорокалетнее правление Сигиберта Мудрого стало золотой эпохой его королевства: население росло, как росло и благосостояние его городов. Однако, король, деспотично правивший почти половину столетия, был далек от своих подданных и их проблем, народные восстания под конец правления стали обычным делом. Но его сын, Эртмур Второй, даже в подметки своему отцу не годился. Он был деспотичен, несправедлив. Он не нравился многим. Но куда ужаснее, что он нарушил древние традиции своего народа, которые и служили основанием его прав на престол: он впустил на остров магию и убил нескольких друидов из Священного Леса. Также он убил своих братьев, принцев Арнульфа и Гедимина, - хотя сам в их смерти обвинил Орден - дабы устранить претендентов на престол. Орден Феникса, созданный с целью обеспечить авторитарное правление династии Ансельма, восстал против него одним из первых. В решающей битве магистр Иоанн убил короля Эртмура, а после, под напором превосходящего противника, и сам пал рядом с ним. Но на этом правление Эртмура не закончилось. При помощи темной магии он вернулся из мира мертвых и вновь занял свой престол. Но нашлись те, кому хватило мужества выступить против: против нежити, сидевшей на троне, против Бергмара, который укрывал магов и стал графом только благодаря им. Все, кому судьба своего королевства была небезразлична, стекались к форту в горах, где укрепились немногочисленные остатки Ордена Феникса. Именно здесь начался Рокош и зародилась Конфедерация Долины, которая поставила себе целью сместить узурпатора с трона и предоставить его единственной живой представительнице рода Ансельма, Марии де Тальбург. Конфедерацию возглавил триумвират, в который вошли Джон Рид, Роберт Кишан и Гарри Дроут. В этот момент пришло известие, что король-нежить Эртмур Второй все же окончательно погиб, что многие связывали с визитом Эдварда Кодлтона в столицу. На престол официально взошел, получив поддержку некоторых феодалов, принц Арнульф, которого еще недавно считали погибшими. Как новый король, он во многом продолжил дела своего предшественника: покровительствовал магам и продолжил войну с Конфедерацией и друидами из Священного Леса. Восставшим же он предъявил ультиматум: сдаться или умереть. Но сдаваться никто не собирался, так как армия восставших пополнилась перебежчиками из армии Бергмара, некогда считавшейся самой большой в Долине Королей, и теперь могла начать вести боевые действия наравне с врагами. После стычек на границе, армия Конфедерации двинулась на Этринг и взяла его штурмом, но настичь Бергмара так и не смогла. В очередной раз, его спасли маги, телепортировав в безопасное место. Получив от пленного сенешаля информацию о движущейся на помощь узурпатору армии Блэквудов и других знатных семейств, Джон Рид с внушительным отрядом провел рейд по перевалу, соединяющим Долину Королей с Хоринисом, создав многочисленные завалы при помощи рабочих и осадных орудий. Получив фору во времени, армия Конфедерации двинулась на Тальбург. Окружив его, восставшие недолго держали замок под осадой и приступили к штурму. В кровавом сражении погиб Арнульф и Гедимин, которых с трудом смогли опознать. Конфедерацией было объявлено, что это были подставные лица, а настоящие принцы давно мертвы. Также в этом сражении пал и Бергмар, которого восставшие обвиняли главным виновником смуты в королевстве. Но армия восставших не стала грабить город, а восстановила органы власти и карала мародеров и дезертиров, что стали зверствовать на дорогах. Получив на голосовании большинство голосов, Джон Рид стал Протектором Конфедерации и вступил в переговоры с Марией де Тальбург, предложив ей пустующий трон, но при условии, что ее власть будет ограничена Советом, в который войдут представители всех земель и знатных домов королевства. Старшая из детей короля-реформатора, Мария еще с детства имела надежды сама когда-нибудь взойти на престол. Без всяких колебаний, она приняла предложение Конфедерации и триумфально вошла в Тальбург, теперь уже как королева. Народ ликовал, война закончена. Конфедерация Долины была распущена, Смутное время подошло к концу. Теперь королевству предстоит восстанавливаться после почти двадцатилетней эпохи междоусобиц. Династия Ансельма на грани уничтожения, она оборвалась по мужской линии. Будущее покажет, сколь эффективен Совет, ведь многие возлагают на него надежду, как на механизм, который будет оберегать Хоринис от новых междоусобных войн.
  5. Во истину. Следить за фракциями посредством лидера куда проще, но таким образом нельзя следить за фракционниками. В своих обсуждениях мы приходили к похожим концепциям и все упиралось в безфракционников. Как человек, который приложил свою грязную руку к нынешней системе опыта (пускай и косвенно), я могу сказать, что она однозначно и в корне нуждается в искоренении и замене на другую. В идеале, на одну из проверенных старых. Аргументирую я свою позицию тем, что нынешняя система упрощена, неоднозначна и неотрегулирована правилами. Более того, ультимативно отрегулировать ее правилами невозможно, поскольку она субъективна (такой и задумывалась). По задумке и в изначальном виде, система есть утопичной и нежизнеспособной в реалиях ГМП. Когда заходит речь о прокачке и всяких системах опыта — у меня опускаются руки. Слишком много "Но" и слишком много противоречий.
  6. Częstchof

    Прошлое не изменить.

    С автором провели редактуру в ЛС. Обменялись благодарностями, человек адекватный, запросы соответствующие работе... В общем, добавить нечего! Навыки повара, к сожалению, не получить. Поваров у нас достаточно, а потому одобрить по правилам профессию повара я не могу. Одобрено. К выдаче: Сковорода (та, на которой готовить можно готовить по механу) Удочка Любая одежда с капюшоном с защитой не более 10. Меч с уроном в 15. (ржавый, наверное, главное короткий не выдавайте, он убогий) 1 ЛП в одноручное оружие
  7. Częstchof

    Флетчер Оаклахад

    Именно так. Поблажек за слив с роли не предусмотрено. Да и в принципе, поблажек не предусмотрено. Будучи и.о. проверяющего анкет, я закрываю тему с отказом по следующим причинам: — Запросы в анкете не соответствуют с тем, что положено выдавать по правилам — Игрок не единожды бросал персонажей, которых отыгрывал. В том числе, наборных — Цели персонажа, заявленные в анкете абстрактно-пространные, а потому конкретных маркеров их выполнения не существует — Концепция персонажа скучна, скупа и плоска. Анкета, вероятнее всего, пишется ради шмоток и возможности красиво и драматично гулять по серверу — Текст не блещет вразумительностью. Очевидно, что все написанное сделано "на отвали", иначе я просто не могу объяснить сумбурность и натянутость прочитнного — Персонажи-дворяне, о которых никто не знает, но они дворяне — моветон и никому не нужны Дополнительные опции за адекватность меня улыбнули. Спасибо за хорошее настроение! Отказано.
  8. Вы неправильно оперируете моралью. Честь, узы, предательство — это морально-этические категории. Невозможно их навязать или прописать персонажу, которого будет играть игрок. Просто невозможно, потому что морально-этические категории — это то одно из немногих, чем игрок может оперировать, играя своего персонажа.
  9. добавлено 1 минуту назад
  10. Częstchof

    Жалобы

    Я тоже за. Бывает даже полезно вспомнить, в чем человека обвиняли, за что он бубенился и почему его не стоит брать на такую-то роль.
  11. А я считаю по-другому. Надо механизировать получение опыта и исключить возможность по ЛП получать навыки в профессии. Я вижу это следующим образом: Скриптерами создается НПС, который за деньги и за стамину дает определенное количество опыта. Скажем, за 100 ед. стамины и 5 серебряных монет он будет давать 50 ед. опыта. В таком случае, валюта никогда не будет бесполезной, ведь чтобы прокачать персонажа тебе нужно иметь еду (а в 50% случаях игрок ее покупает) и деньги. Таким образом, прокачиваться будут самые предприимчивые. Однако, это только пример. Чтобы определиться с тем, как надо прокачиваться, надо четко решить, какой игрок вам нужен. Вам нужен активный игрок, который вокруг себя создает движуху и вот это все? Заставляйте делать отчеты на форуме. Вам нужен игрок, который играет персонажа? Вспоминайте движуху с целями и не делайте поблажек. Вам нужны предприимчивые игроки, которыми движет жажда наживы (что, в целом неплохо, на этом можно построить интересный геймплей)? См. выше. Цели — это фундамент, на котором должны быть все эти надстройки. Я предлагаю четко разделять базис и надстройку. Цель — это базис. Прокачка — надстройка.
  12. Ты вложил свой кирпичик в стену процветания Тальбурга. Я буду скучать. Ты дал мне билет в жизнь.
  13. Снести бы нах систему опыта. Нет у нас таких людей, которые бы оперировали эту систему так, как следовало бы.
  14. Częstchof

    Мышь живет своей жизнью!

    Я знаю, что делать. Подожди две минутки я тебе найду решение, у меня такое же было. добавлено 1 минуту назад http://worldofplayers.ru/resources/38/ См., спойлер: 10. МАНИПУЛЯТОР МЫШЬ, ДЖОЙСТИК, СЕНСОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ПРОЧЕЕ Знаю, что не прочитает, но спасибо Маготу за это решение проблемы.
×