Перейти к содержанию
Ведётся разработка. Читать далее... ×

CAESAR

Пользователи
  • Публикаций

    336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

114

Информация о CAESAR

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 10.07.2000

Посетители профиля

251 просмотр профиля
  1. CAESAR

    Таверна "Красный фонарь"

    Ты что, играешь в Возвращение? А с виду такой человек приличный...
  2. CAESAR

    Дилема

    Всё уже решено. Квартал ремесленников превратим в производственные цеха для антиобщественных элементов. В каждом здании своя фабрика со станками. Двери будут заколочены, а внутри зеки на цепях сидеть будут. Еду будут получать только если добросовестно отработают 8-часовой рабочий день. Красота. Если набор — это только возможность получить более выгодные стартовые позиции, то тогда моё мнение ровным счётом противоположное: минимум наборников, максимум бичей. Чем меньше расслоением между игроками, тем больше возможностей для взаимодействия. Потому что, когда у нас на дворян берут 10 человек, то думаю понятно, что они в рамках своих ролей большую часть времени будут играть друг с другом. Как итог, это 10 человек создают вакуумное пространство вокруг себя, куда в силу объективно-ролевых причин не может попасть большая часть остальных игроков (то же самое в разном степени касается почти всех наборников, будь-то маги-послушники или воены-фракционники). Раз мы не можем прогнать большую часть игроков по наборам, то давайте уровняем их до минимального уровня. И пусть уже оттуда они выстраивают меж собой иерархические отношения и делают себе имя. Ну а немногочисленные наборники путь выполняют вспомогательного-связующую функцию. На мой взгляд это звучит интересней, чем если у нас опять будут условные "ополченцы" в городе и условные "наёмники" на фермер. У потом опять у них будет войнушка, где кто-то полностью аннигилирует врага. Опять онлайн резко упадёт. Опять у бичей не будет работки. Опять ремесленники посливаются с ролей. Опять будут срачи, что кто-то из админов — редиска. Ну, короче, вы поняли. Если игрок вступает в схватку по своей инициативе (то бишь, если его к этому никто не принуждал и у него была возможность сделать ноги), то нечего с ним церемониться. Пусть бой идёт в полную силу и чтобы игровой мастер не вывозил ситуации в пользу игрока. Если игрок затащит, то молодец, всё было честно, вот тебе соразмерная награда. Если не затащит — то, извини, ты должен был понимать на что идёшь, так что РП-смерть. В случаях же, когда игрок принужден к боевому взаимодействию, то стоит дать ему шанс (но, соответственно, какую-то высокую награду ему за это давать не нужно). Не-не, уровень Миненталя 2014 года — это когда орк-ГМ в одиночку забегает в лагерь, механит рандомного бомжа и заставляет его кидать ролл на выживание (привет, Рейнмар). Между прочим, да. Если всё вот это вот, что мы понаписали, будет тем или иным образом реализовано на грядущей сессии, и ГМы-блэквудовцы будут совершать налёты на городских, то пусть со стороны последних участвуют ГМы-робаровцы.
  3. CAESAR

    Дилема

    Наборных ролей должно быть 95%.
  4. CAESAR

    Дилема

    Пусть так и будет, если речь идёт о кожанках/меховушках. Вражины-ГМы с полными рыцарскими доспехами вовсе не должны появляться. Или пусть появляются, но в исключительных случаях. На глобальных инвентах, например. Естественно, разумней. Обеими руками за.
  5. CAESAR

    Дилема

    Пусть отчёт со скриншотами на форуме делают в таком случае. Где они там краску нашли, чтобы герб перекрасить. И тогда им пусть обменяют на комплект без символики. Если будут это игнорить и по фасту строчить в част "(ДО): Вражеский герб был замазан грязью, ничиво нивидна!", то пусть из-за угла материализуется ГМ-солдатик и рубит его к чёртовой матери. Чтоб неповадно было.
  6. CAESAR

    Дилема

    Да. Если найдутся умники, что буду ходить с вражеской символикой на груди — расстрел без предупреждения и отыгрыша. По-моему, это лучшая альтернатива, чем если "доспехи рассыпались песком, так как были очинь стаарые". Как я и сказал, одевайте вражеских солдатов-ГМов во фракционную броню с символикой. А рыцарские латы, между прочим, удел богатых феодалов. Так что их появление на поле боя — дело исключительное. Рядовая солдатня так вообще в бой идёт в том, что Иннос дал. Особо активным мародёром вообще нужно давать баном в лицо. Лутать убитых врагов через 5 минут после зарубы — мягко говоря действие совершенно нелогичное. Вы себя и собственных союзников, для начала, перевязать не хотите ли? А отдохнуть после боя желания не возникает? В условиях реальной войны времени на потрошение убитых как правило не бывает от слова совсем. Максимум — подобрать оружие. Да и то, сколько вы на себя успеете взгромоздить перед тем, как враг пришлёт подкрепление?
  7. CAESAR

    Дилема

    Ага, и заград-отряды поставить. Будут из арбалетов им в спины стрелять. Одевайте их во фракционную броню. Вряд ли кто-то захочет щеголять в доспехах с вражеской символикой.
  8. CAESAR

    Дилема

    Таки да, одной фракцией на весь город не обойтись. Нельзя так просто согнать всех в город и заставить играть. Нужно заложить для них почву для взаимодействия (в частности, для конфликтов). Как на счёт отыгрыша портового гетто? Натурального такого гетто, где за то, что зашёл не в тот район, можно получить ногой по почкам. Скажем, располовинить порт на северную и южную часть. И пусть живущие в разных кварталах будут яростно друг друга ненавидеть, при этом пытаясь выживать в условиях рудиментарного городского капитализма. добавлено 5 минут назад Ну, сомо собой сюда нужно ещё грамотно вписать квартал ремесленников. Допустим, там будут жить ремесленники со своими учениками (эдакие цеха-мануфактуры). Условный средний класс, которые уже не нищие из гетто, но и до богачей из верхнего квартала им как до луны.
  9. CAESAR

    Дилема

    Опрос желательно было делать открытым. Чтобы отсеиваться голоса мимокрокодилов.
  10. CAESAR

    Дилема

    Это хорошо, что подобный вопрос наконец-то подняли. Сам нечто подобное уже довольно долго обдумывал. Моё мнение такого: да, нам нужна сессия с одним лагерем. Скажем честно, у нас просто нет нужного числа игроков, чтобы безболезненно распылять их по всей карте. Хоринис банально слишком большой. 15 человек на ферме, 10 человек в монастыре, 15 в городе -- в итоге город будет полупустой, в монике будут тусить 3 послушника, а ферма развалится сама собой, так как никто ей не будет заниматься (просто потому что город привлекательней в плане ролевого взаимодействия). От практики "двухполярности" нужно отходить. Пусть лучше все будут заперты в городе. И он наконец-то перестанет быть полупустым, как это всегда бывает. Местность за городом, при этом, пусть будет ивентовой территорий.
  11. CAESAR

    Дилема

    С языка снял.
  12. CAESAR

    Дилема

    Перенасыщение товарами будем в любом случае. Один лагерь на карте или два — это вообще никакой роли не играет. Решается проблема вполне себе просто: вводим систему "внешней торговли" при которой избыток товаров можно будет сливать условным купцам-мореплавателям. Вуаля, все счастливы.
  13. CAESAR

    Таверна "Красный фонарь"

    Ого, взятки брать будешь, наверное.
  14. CAESAR

    Таверна "Красный фонарь"

    Снежо-о-ок, поехали в Курасики.
×