Перейти к содержанию
Ролевой процесс на сервере заморожен, ведется разработка. Читать далее... ×

Croissant

Пользователи
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

125

3 Подписчика

Информация о Croissant

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

240 просмотров профиля
  1. "Всё ещё лучше, чем у Луки, брат", - последние слова Серого, сказанные Белому на плахе.
  2. Croissant

    4YBAK Productions © Фабрика ваших FACEoff

    1. Номер игрового лица (которое ляжет в основу): 242 или любое женское, мне не принципиально. 2. Ваши пожелания (детально): Осветлить кожу для схождения со светлокожей текстурой тела и равномерно осветлить волосы (на 242, к примеру, на волосах какие-то темные пятна). Дульку темную по краям текстуры волос надо убрать. Прическу можешь сделать, как на рисунке, но, если будут проблемы, можешь оставить. Удостоверься в том, чтобы передняя часть прически была достаточной длины и сходилась с длинноволосой моделькой головы (на модельке какое-то подобие челки, думаю, можно сделать также и в виде зачеса, как на картинке). Небольшие морщинки под глазами и по краям губ (баба уже 31 год в суровом и страдающем средневековье) и шрам у щеки, как на картинке. Самое главное - передать холодный нордмарский голубоглазый взгляд. И чтобы без улыбки, улыбка персонажу не нужна (но и не доводи до злобного лица, прошу). 3. Как связаться с вами (Skype, VK, форум): да тут пиши, на форуме, или в discord "Croissant". 4. Дополнение: канистру чая андрюхе
  3. Совместно с пользователем Alester Потомки Ансельма Корабела вот уже более века верой и правдой возглавляют королевство Тиморис. Но ни один король не способен лично уследить за своими людьми и землей, поэтому любой мудрый правитель окружает себя верными вассалами, которые помогают ему нести его тяжкое бремя. Этими людьми оказались главы родов Блэквуд, Кодлтон, Ла Бланк, Томбстоун и Штальдраат. Эти семьи, включая, конечно же, род Де Тальбургов, вершат судьбу всего острова. В свою же очередь, вассалы короля имеют своих вассалов - небольших землевладельцев. Долина Королей находится под полным контролем Эртмура, а окрестности города Хориниса поделены на три больших феода. Город Хоринис Наместник: Совет Трёх. Эрих Ла Бланк, Мориц Штальдраат, Дуэйн Томбстоун. Троица с самого основания города поддерживает его в политическом и экономическом плане. Баланс между либерализмом Ла Бланков, рационализмом Штальдраатов и консервативностью Томбстоунов позволяет городу держаться на плаву, успешно справляясь с насущными проблемами. В целом, совет весьма пассивен и пресекает любые случаи радикального характера. Военные силы: частокол, пехота. Производство: ферма, лесопилка, шахта. Вассалы: Мортан де Пьер несколько лет назад получил в надел от Совета поля к югу от города и отстроил себе мелкую усадьбу. Страстно обожает охоту и не чурается лести, часто бывает в компании Эртмура, на время разных празднеств, но последний не спешит его приближать к себе. Конфликтов, обычно, избегает, пытаясь умаслить оппонента своими льстивыми речами и свести столкновение интересов в другое русло. Феод Кодлтонов Наместник: Эдвард Кодлтон. Кодлтоны ещё со времён правления Ансельма славились своей воинственностью и упрямостью. Во время Кровавого года они были покорены последними, долгое время являясь самым проблемным родом на острове. Однако с момента свадьбы Готфрида Первого и Луизы те поумерили свой пыл, направив его на то, в чём их превосходство и мастерство неоспоримо - в фортификации и архитектуре. Крепость Кодлтонов не уступает в неприступности крепости Тальбурга (она тоже была создана не без участия их мастеров). Ныне же семейство является верным вассалом Его Величества. С усмешкой вспоминая былые битвы по рассказам предков, Эдвард и по сей день не прочь лишний раз помахать своим цвайхендером. Военные силы: крепость, пехота. Производство: ферма, каменоломня, шахта. Вассалы: Грэхэм Бэкер получил надел от Кодлтонов еще в прошлом поколении. Всю осознанную жизнь занимается ратным делом и презирает лизоблюдство, данное роду де Пьеров. Знает, что такое честь и цена слова. В случае войны один из первых людей Эдварда на поле брани. Родственен по духу с Кодлтонами, наверное, поэтому и заслужил свою землю. Феод Блэквудов Феодал: Генрих Блэквуд. Блэквуды всегда отличались своими амбициями и требовательностью. Лишь благодаря своим моральным качествам их небогатое семейство смогло возвысится среди многочисленных кандидатов в вассалы. Форт "Воронье гнездо", находящийся на вершине горы, - первое, что видят путешественники, держащие путь из Тальбурга в Хоринис. Долгое время между королем и семейством Блэквудов сохранялись натянутые отношения, которые могли закончиться кровопролитной войной, если бы не общий ребенок Сигиберта Второго и Анны Блэквуд. Ныне же сохраняется кровное перемирие, приказанное долго жить. Военные силы: крепость, пехота. Производство: фермы, шахта, лесопилка. Вассалы: Мартин Кроффорд. Когда-то Кроффорды были независимыми феодалами, но те дни остались далеко в прошлом. Но не усмиренный вассал и ныне жаждет того, чтобы первые лица острова считались с его мнением. Больше Мартин желает только свергнуть покоривших его род Блэквудов, если представится малейшая возможность. Антарио Джаст. Данный землевладелец совсем не обделен умом, как может показаться на первый взгляд. За тяжестью характера и маразматичностью скрывается вдумчивое и расчетливое управление, направленное на экспансивное развитие. К несчастью, потомки унаследуют худшие из его черт. Скрыт, ворчлив, инертен и не особо инициативен в делах, не касающихся сельского хозяйства. Трудно побудить его на какие-либо активные действия. Неизведанные земли Непригодная для земледелия каменистая почва, отсутствие ровных и устойчивых поверхностей для постройки хижин, сели, камнепады и опаснейшие хищники острова. Лучше здесь не появляться, если жизнь дорога. Таверна "Мертвая Гарпия" Недавно образованный постоялый двор, расположенный на границе всех трёх крупных феодов. Обычно, здесь останавливаются только торговцы, забредшие подкрепиться, или путешественники, отправляющиеся в неизведанные земли.
  4. Croissant

    [Набор] Столица Тальбург

    ОСТАЛИСЬ НАБОРЫ НА ГОРОДСКОГО АЛХИМИКА И КОЖЕВНИКА
  5. Croissant

    Недвижимость Тальбурга

    За карту выражаем благодарность пользователю Бульба Сумкин. Цитадель: 1 - Дворец 2 - Часовня 3 - Мастерская и склад 4 - Казармы и темница 5 - Лекторий Посад: 6 - Резиденция Ордена 7 - Герлуш 8 - Гарри 9 - Дом кожевника (Тарверд) 10 - Стефан Гаррель 11 - Семейство Гудзонов 12 - Дом алхимика (Хиф) 13 - Флёр Де Гранд 14 - Дом плотника 15 - Свободен 16 - Дом портного (Кризанта) 17 - Свободен 18 - Свободен 20 - Дом охотника 22 - Реджинальд 23 - Антикварная лавка 24 - Ферма 26 - Ферма Приносящее прибыль: 19 - Трактир (Чен) 21 - Арена 25 - Ферма (Леопольд) С помощью этой темы те, кто пришел с одобренной ролью гражданина или анкетой, в награду которой входит дом, могут занять представленную в списке недвижимость, написав заявку. Недвижимость приобретается в игре через рыцарей и ландрат. Анкетники, одобренные с номером определенного дома, принимаются вне очереди. Если вас лишили дома из-за неактивности, вы можете оспорить это решение в ЛС с любым администратором. Заявка: Имя персонажа Номер дома
  6. Croissant

    [Набор] Магические роли

    НАБОР НА МАГОВ ОКОНЧЕН
  7. Croissant

    [Набор] Бергмар и его воинство

    НАБОР НА БЕРГМАРА ОКОНЧЕН (самый сложный выбор для меня, но выбор сделал не я. Бергра... Берегма... Берм... Тьфу блядь)
  8. Croissant

    [Набор] Столица Тальбург

    НАБОР НА МАГИСТРА ОРДЕНА ОКОНЧЕН (Иероним прыгал-прыгал по хуям и наконец-то приземлился. P.S. Прости, Илюха)
  9. Croissant

    [Набор] Магические роли

    Внушительное судно ясным весенним днем бороздило морские просторы, держа путь из Миртаны. Судьба моряков незавидна: команда работала на износ, пытаясь доставить важнейших персон обратно, в их родную обитель. На горизонте показалась земля, однако никто из вусмерть уставших под палящим солнцем матросов даже не улыбнулся. И не без причины: неизвестный остров давно получил дурную славу своими сметающими проплывающие мимо суда волнами, являясь для путников разве что очередным напоминанием о том, что самая трудная часть морской дороги ещё впереди. Капитан приказал взять правее от греха подальше. Неожиданно для команды важные персоны впервые за всё время плавания покинули свою каюту, устремив свои взгляды на еле невидимый глазу клочок земли, поднявшись на корму, на которой уже был начертан магический круг. Последняя проверка была проведена. - Отдать магистру лично в руки, - мужчина в робе передал своему более молодому спутнику письмо с магической печатью ордена Мадримир. Ученик забрал свернутое послание и натужно протянул мужчине огромную набитую сумку. Мужчины в робах, встав на своих местах в круге, начали проводить ритуал. Слепящая вспышка, опадающие голубые частицы - и двое мужчин исчезли без следа. Матросы ошарашенно глядели на произошедшее с полминуты, но изысканные ругательства капитана вернули их в привычный ритм работы. Маг 4 круга (1/1) [Н] Шин Маг 3 круга (1/1) [Н] Ганник Крайне важен опыт игры персонажем-магом. Если таковой у Вас отсутствует, то не утруждайте себя и нас и не отправляйте заявку. Спасибо за понимание. Заявка на набор: Ник персонажа: Роль на которую подана заявка: Прошлые роли, стаж отыгрыша: Дискорд игрока: Ссылка на анкету (если таковая есть):
  10. Croissant

    гнег

    @trepane Сюжет до королевской кампании - дело рук не Сухаря, а предыдущих кураторов. Он говорит про сюжет с момента своего кураторства. Ну а остальное - очевидные замечания на ошибки, которые постараемся не допустить.
  11. Croissant

    гнег

    Не представляют большой опасности. Над деталями пока работаем. 1) Главные фракции не будут глобальными и бездонными, как королевская гвардия, поэтому написать анкету на уже существующего члена фракции не получится. 2) Обсудим с администрацией. 3) Все поступки игроков ограничиваются только игровой логикой. Но бунты поднимать лучше без фанатизма, так как онлайн сейчас небольшой и распылять его по всей карте - плохая идея. 4) Простые анкеты будут отменены, останутся только героические квенты. Все игроки будут являться кореными жителями острова. Мигрантов без наборов не планируется. 5) "На данном временном промежутке не получится совсем открытый сюжет, так как действия разворачиваются в прошлом, до сюжета первой Готики." Обсужу это с администрацией, но понятно, что "фракции на выбор" идут поперёк сюжета и карты. Слишком многое придется переделать (мировоззрение, конфликты, ивенты, местоположение, точки фарма и еще куча чего).
  12. Croissant

    гнег

    Основных фракций всего будет две. Остальное представлено в виде эпизодных персонажей или единичных игроков. Начальной игровой зоной будет небольшой участок карты, чтобы на самом старте не распылять онлайн. Если карта выстрелит, то территорию расширим. Опасностей на нейтральной зоне будет поменьше, чем на колонии. Если игроки захотят, то могут сами создать эту опасность в виде фракций бондетов. Постараемся что-нибудь придумать. Гвардии в чистом виде не будет. У двух фракций будет своя уникальная ударная сила, во многом друг от друга отличающаяся. добавлено 1 минуту назад Отыгрывай во время механ крафта....
  13. Croissant

    гнег

    Что-то новое определенно будет. 1) Объясни поподробнее. 2) Постараемся занять всех, да. 3) На данном временном промежутке не получится совсем открытый сюжет, так как действия разворачиваются в прошлом, до сюжета первой Готики. 4) Динамика сюжета в теории падать не будет.
  14. Croissant

    гнег

    Что ожидаете от нового сюжета? Что хотите видеть? Ну и всё такое.
×