Jump to content

Mare

Members
  • Content Count

    162
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

527

About Mare

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday October 21

Игровая информация

  • Фракция
    Диванные войска
  • Звание
    Сержант

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Шустро вы, учитывая что я даже еще не отыграл данный этап. Если есть скрины того, как вы забрали документы у моего персонажа, которые я даже из-за вывода не планирую кому-либо отдавать, то хоть сегодня забирайте:)
  2. Спасибо за своевременную проверку. Можно кидать в архив.
  3. Пусть мое сердце и говорит, что я должен был остаться. Но разум твердит, что мой уход был необходим ради большей победы. Надеюсь твой бог тебя примет, капитан Айверсон. Ты был хорошим человеком и не менее хорошим солдатом.
  4. Хороший пост, подписываюсь(лень писать что-то хорошее и доброе), но это не означает что я этого не желаю. С Днем рождения, Виски и терпения на двух фронтах.
  5. 1. Сэм. 2. Боцман, способный не только ориентироваться в море, но и помогать капитану в управлении кораблем. 3. Рулевой, способный не только взять на себя управление кораблем в экстренных ситуациях, но и автономно управлять кораблем в дальних плаваньях. 4. В этот раз Сэм был рулевым на легендарном корабле "Чарльз Сильверман". Один морской черт знает, почему Фелтон передал штурвал Сэму. По всей видимости захотел проверить, так ли он хорош, как он о себе говорит. На удивление, даже попав в достаточно сильный шторм, Сэм сумел не только без потерь вывести корабль из лап хмурого моря, но и не сбиться с курса. Многие могут скинуть это на удачливость молодого моряка, но ведь случайности не случайны. Так или иначе, Сэм в очередной раз доказал что он не просто балабол, но и действительно сносный рулевой, пусть и начинающий. P.S. Ивент проводила @Vicky и сможет подтвердить.
  6. Эти гейрои никак не предлагали свои услуги городу и были по факту наемной силой, из-за говна плакать - дело весьма посредственное.
  7. - Они сразу показали себя головорезами, и погибли как головорезы, туда им и дорога.
  8. Компания была создана молодым энтузиастом «Рубахой» Сэмом, который уже долгое время пытался вырваться из каждодневной рутины, состоящей из работ в шахте и других малоприятных подработок. Трудно сказать, хочет ли молодой человек заработать на этой идее или просто заниматься любимым делом. Но это и неважно, важно лишь то, что его рвение окупилось и спустя столько времени он может предоставить людям свои услуги наемного капитана со своим кораблем. Корабль «Рубахи» Сэма имеет собственный флаг, который расположен чуть ниже основного – Нордфольского. Флаг представляет собой не самую свежую и чистую парусину, по центру которой красуется рисунок полюбившейся Сэму красной банданы. Кто знает, возможно, в будущем этот флаг будет из другой ткани и более качественный, но даже сейчас это знак отличия от других кораблей, дабы порты и военные галеоны знали, что корабль принадлежит компании «Черная жемчужина» С этого момента начинается путь компании, которая была создана на чистом энтузиазме. «Рубаха» Сэм вложил в эту компанию не только душу, но и здоровье, которое оставил в шахтах. Так что, он не только будет работать в два раза усерднее, но и вряд ли отдаст эту компанию всяким пройдохам, что захотят поживиться на чужом имуществе. 1. Компания занимается перевозками исключительно законного товара, на который есть документы, в случае если товар не имеет документа или же перевозчик сомневается в законности документа или самого товара – он имеет право отказаться от перевозки и сообщить о заказчике страже или другому органу власти. 2. Перевозчик, в нашем случае – капитан, не несет ответственности за плохо упакованный товар. Если заказчик отнесся к своему товару без должной внимательности – это не вина перевозчика и компании. Так как уследить за всем сложно, товар так же проходит внешний осмотр и перед отправкой перевозчик имеет права отказаться, если посчитает, что товар упакован неправильно. 3. Заказчик имеет право обвинить перевозчика лишь в том случае, если товар был поврежден или утерян по независящим от перевозчика обстоятельствам. Если заказчик сказал плыть через шторм со словами «авось пронесет», в этом нет вины перевозчика. Таким ситуациями являются: 1) Шторм, в который владелец товара обязал плыть перевозчика, осознавая все риски 2) Пираты. В этом случае разбирается каждый из случаев и выносится независимый вердикт. 3) Разного рода чудеса, такие как мертвецы или аномалии. Такими ситуациями НЕ являются: 1) Поломка корабля. В этом случае компания берет на себя все риски связанные с сохранностью товара. 2) Бунт или же недовольство на корабле. За это так же несет ответственность перевозчик и компания. 3) Другие ситуации, которые зависят от личностных качеств, моральности и т.д. состава корабля. 4. Перевозчик(капитан), не имеет права отказаться от перевозки товара на половине пути. Исключением является тот факт, если заказчик приказал развернуть корабль и отправится к месту, откуда вышел корабль. В этом случае заказчик полностью оплачивает затраты компании на обслуживание корабля и оплату жалования команде. 5. Для соблюдения правил написанных выше, заказчик обязуется отправиться в плаванье вместе с перевозчиком или же отправить с ним доверенное лицо, которое будет следить за тем, чтобы все условия хранения и перевозки были соблюдены. Если же заказчик отказывается это делать, он не имеет права обвинять перевозчика и компанию в пунктах выше. 1. За каждого человека, не являющимся членом команды, заказчик дополнительно платит двадцать пять шиллингов, если человек обязуется защищать корабль или же оказывать помощь при форс-мажорных обстоятельствах, стоимость его перевозки снижается до десяти шиллингов. К таким людям не относятся: 1. Заказчик или его доверенное лицо. Данные люди находятся на корабле бесплатно, и имеет право отказаться от помощи во время форс-мажорных обстоятельств. 2. Разного рода животные. Хозяин питомца или же скотины обязан заплатить двадцать шиллингов, в случае с дикими животными, заказчик обязуется предоставить клетку для перевозки дикого животного и так же обязуется выплатить тридцать пять шиллингов за голову. 3. Люди, нанятые перевозчиком для той или иной ситуации, но не являющиеся частью корабля. За таких людей несет ответственность либо компания, либо сам перевозчик. 2. При возникновении конфликта между заказчиком(а так же его людьми) и командой корабля, заказчик платит компании неустойку лишь в том случае, если сам заказчик(а так же его люди) сами являются зачинщиками конфликта. Если же конфликтующим оказался один из команды корабля – компания выплачивает неустойку заказчику. 3. Перевозчик не несет ответственности за тех, кого нанял заказчик. Перевозчик обязуется лишь оказать посильную помощь раненым людям заказчика. В случае смерти оного – перевозчик и компания не понесут за это ответственность. В данном правиле имеются оговорки, и каждая из них разбирается индивидуально на законном уровне. 4. Капитан – главный на корабле. Этот факт не оспорим. Заказчик имеет права лишь реагировать на происходящее и отдавать команды в моменты, когда капитан предоставит варианты пути и развития событий. В ином случае любое неподчинение или же недовольство будет строго пресекаться, тем более это касается подрыва боевого и морального духа команды корабля. В этом случае капитан имеет право обезвредить зачинщика и отправить его в трюм до конца плаванья. Убивать строго запрещается, какой бы ситуация не была. В таких случаях с виновником разбираются через суд. 5. В случае если заказчик погиб в независящих от капитана(и его команды) обстоятельствах, перевозчик обязуется перевезти товар в целости и сохранности, продать его и вернуть деньги родственникам или же партнерам заказчика(рассматривается индивидуально). Так же смерть заказчика рассматривается индивидуально и через суд, так как обстоятельства могут быть разными, как и взгляд на вещи. 1. Шхуна "Последний шанс". Капитан "Рубаха" Сэм. Первый корабль не только компании, но и Сэма. Небольшой, не вместительный, но очень маневренный и юркий. Используется для перевозки в Гатию как людей, так и товара. Увы, не может похвастаться способностью к долгим плаваньям, но со временем, может был усовершенствован. Закрепленного командного состава нет и потому состав матросов неизвестен, как и их количество. 2. Каракка "Чарльз Сильверман". Трёхмачтовая каракка длиной 25 метров, вместимостью до 40 человек. Владельцем и капитаном каракки был в свое время "Король Пиратов", побежденный некогда Фелтоном и его товарищами. Первоначальное название: "Распутная дева". Парусное вооружение состоит из пяти парусов: фока, грота, грот-марселя, миртанской бизани и блинда на бушприте. Каракка отличается надежностью во время штормов. Однако всем, и особенно капитану, очевидно: время этого судна прошло. Условия труда капитана Фелтона: 1. Подписавший контракт обязуется подчиняться главе компании и его заместителю(если таковой имеется). В свободное время вы можете делать все что угодно, конечно же, кроме нарушения закона, на корабле – вы часть команды и будьте добры подчиняться капитану корабля, не задавая лишних вопросов. Штраф за неподчинение варьируется от предупреждения, до денежных взысканий. За тяжелый проступок этого пункта(намеренное игнорирование указаний или же приказов) – 30 шиллингов с матроса, 40 с боцмана, 50 с любого другого офицера. 2. Если вы имеете при себе корабль и желаете вступить в торговую компанию, вы обязуетесь предоставлять доступ к своему кораблю любого капитана по договоренности. Каждый капитан несет ответственность за свое или же взятое у товарища судно. Если же вы утопили судно компании(или же другого капитана), вы обязуетесь полностью оплатить постройку нового корабля. То же самое касается и ремонта. Если же провинившийся не имеет возможности оплатить новый корабль – он работает на компанию бесплатно, или его собственный корабль изымается(если таковой имеется) с доплатой(если тот является хуже того, который был потоплен). 3. Члены компании не пираты и не морские разбойники. За любое преступление и провинность перед законом членом компании, отвечает не только он, но и компания. Если член компании был арестован, об этом сразу же сообщается главе компании. Если же таковое не произошло, это будет расценено как подрывная деятельность в сторону компании и решатся только через суд. Глава компании, или его заместитель(если таковой имеется), обязан присутствовать на суде, который будет проходить над его подчиненным, в качестве защитника и если тот будет не приглашен или не даст письменный ответ(в случае если не сможет присутствовать), заседание является противоправным. 4. Весь заработок и документация компании находятся ТОЛЬКО у главы компании(без каких-либо исключений). Его заместитель(если таковой имеется) лишь ознакомлен с ведением бизнеса, дабы автономно помогать главе в его отсутствие. Любое подделывание документа, подписи или чего-либо еще, является серьезным преступлением и за этим последует серьезное наказание. Так же документы и ценные бумаги, как и печати, не имеют веса без устного подтверждения главы компании.
  9. 1. "Рубаха" Сэм 2. Шхуна "Последний шанс"(1 уровень).
  10. 1. Сэм 2. 0 ЛП(одноручное) 3. 1 ЛП(одноручное) 4. В этот день Сэм хотел решить вопрос с документацией и кораблем, но его неожиданно попросил о помощи послушник Элиот. Так как Сэм был заинтересован в том, чтобы чума быстрее перестала губить людей, он согласился помочь скорее безумному, чем смелому послушнику. Собрав по просьбе Элиота доверенных людей, команда взяла с собой еще и пса Рето - Балто, дабы тот помог ориентироваться в лесу и выследить конечную цель. На пути смелых и находчивых встречались разные твари, среди них были Черные гоблины, Волки и самый опасный враг для неокрепшего авантюриста - снеппер. На стае снепперов команда то и погорела, как это не странно. Во всех стычках Сэм показал себя если не самым смелым, то точно не очередным пустословом, что языком чешет лучше, чем сражается. Но увы, после снепперов он не мог позволить себе пойти дальше. Какой смысл от того что чума прекратится, если он этого застать не сможет, по причине смерти? Оставив отряд под руководством безумного послушника, Сэм вернулся в город. К слову, весь поход парень орудовал своим излюбленным топориком, который и в этот раз не подвел владельца. P.S. Ивент проходил в двух вариантах боя. Первый - механ(против черных гоблинов и волков, которые стояли на пути группы). Второй - РП(бой со снепперами с роллом 2 8 на атаку и защиту). Персонаж проявил себя неплохо в обоих ситуациях и в очередной раз доказал что он не из робкого десятка. Увы, персонаж счел идею раненого Элиота идти дальше безумной и вернулся в город. Подтвердить скринами могу только РП бой со снепперами. Механ не скринил. Два скрина, подтверждающие что персонаж удачно атаковал 2 раза снеппера с роллом 2 8. Остальное могут подтвердить @yoshagg_back и @Arkhon(который и вел ивент)
×
×
  • Create New...