Jump to content
Функционирует игровая сессия на карте Миненталь | IP, Discord, как начать играть ---> Read more... ×

Suhar

Members
  • Content count

    682
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

398

7 Followers

About Suhar

  • Rank
    Member

Личная информация

  • Связь
    Suhar#2698

Recent Profile Visitors

1,369 profile views
  1. Надо просто начать с минимального. Распределить задачи между мастерами, тщательно следить за их ходом, оторвать мастеров от их личных перма персов, чтобы они занииались игрой и игроками. Всех несогласных паразитов с правами убрать с должностей, от этого урона не будет. Прорабатывать информирование и актуальную информацию на форуме и дискорде, определить на это ответственного стажера или мастера. Вот первые и самые очевидные шаги, которые принесут максииальный профит на данном этапе. Это даже не какой то призрачный совет или теория это просто пункты обязательные к внедрению и выполнению для нормальной работы проекта.
  2. Переход на г2о это всегда был и будет лучший момент для полноценного реборна онлайн готики. Поскольку на него придет много олдов посмотреть единовременно и вместе с этим его будет легче пиарить и раскручивать. Только если за него сядут те же люди, которые мыслят скриншотами, то никакого реборна из этого не получится и будет та же жопка в другой обертке.
  3. Suhar

    Май кампф

    Не имею желания писать длиннопосты, поскольку эти крики в пустоту бессмысленны. Кто понял что я имел ввиду в первом посте тот молодец. Не знаю как еще взбодрить админ состав на действия подобные работе. Сосредоточтесь на игроках вцелом, а не на себе и приближенных. Форум трещит топиками про то что делать с проектом, а мастера мечтательно просят онлайн 60, в который не верят, и о том что почему игроки не хотят играть когда мастер их развлекает. Это смешно и грустно, словно сами админы уже не верят в проект на котором проявляют свою деятельность.
  4. Suhar

    Май кампф

    Дисклемер: пишу с телефона без тщательных проверок текста и т.д., поэтому грамонази отвернитесь или воспринимайте это как смс в дискорде. То что я удалил и сломал крафты, конечно, не делает мне чести, как человеку который любит готику, а я все же люблю это чудовище. Однако, суть в том, что это не был публичный акт терроризма, поскольку не было заявлений в паблик дискорде или еще где-то, игроки об этом узнали от Йоши или еще кого-то, когда оказались перед фактом. Моя цель была не насрать под дверью, а просто создать ситуацию, чтобы определенное лицо потеряло маму и оценило масштабы проделанной работы, которую задушил. Как только я это сделал я сообщил Снежку, что оставил бэкапы и он может попросить у меня их в любой момент, чтобы вернуть все на исходную, однако никто не обратился и что там было в итоге по механу я не знаю. Очевидно, если бы нужна была моя разработка, то крафты бы были восстановлены, но нет. Ребята что то там чинили и вернули старые крафты, которых не боялись в отличии от моих. Поэтому не надо на меня наседать с этой хуйней, что я засрал вам старт. Пруф прикладываю. Далее меня упрекают в излишней засранности той системы. Я ее делал с расчетом на новый подход к ремесленникам, при котором большинство персонажей сервера имело бы ремесло.Там имелось разнообразие, которое никаких помех не создавало, потому что я знаю что такое перегруженная система, но Йоша не хотел в нее вникать вместе с олдфагами с которыми он всегда советовался и от лица которых якобы критиковал что я делал. Йоша откровенно боялся этой хуйни и гнул линию ограниченного количества ремесленников и их монополии. Конечно, я знал что при таком раскладе крафт система окажется абсолютно неиграбельна. Подвожу я к тому что консерватизм Йоши кроется в том что он боялся проебать онлайн, думал что мои решения слишком опасны в следствие их координальной новизны от того что было до этого всегда. Йоша вцелом не понял чем я занимался на координаторке и зачем. Коммунити сервера тогда и сейчас почти все являются бессмертными игроками этого проекта, они схавают все и останутся на еще один заход и еще один. На этих игроках можно тестить все, потому что они не уйдут. А зачем это на них тестить? Чтобы когда будет рекламная компания проекта как можно большее количество новичков оставалось на проекте и играло на нем, либо училось играть. Именно поэтому я постоянно обращался лично к новым игрокам, чтобы узнать их проблемы и решить их, чтобы новички могли войти в игру без каких либо овер сложностей. Особенность в том, что олдфаги не стартуют с нуля и не знают их проблем, они привыкли получать роли и шмот по квентам и анкетам, а потом удивляются почему так мало новых игроков приходит и остается. Таким новичком был Алтристе, которого сегодня я видел в дискорде. Через него я узнал множество проблем новичков и решал их для удобства старта игры, в следствии чего он организовал с товарищами себе ферму и накрабил на шмот своими ручками без квент и заявок. Когда такое было в последний раз? На г2рп? Забавно что они были убиты олдами, которые получили шмот по заявке. Вся та сессия была обработана для удобства старта игроков. Она не была моей авторской, мне приходилось курировать почти все фраки в одиночку, вести героиков и сюжет, курироватб команду и все то остальное что должен или не смог перекинуть на других координатор. Я дышал готикой до самого своего ухода с праймом чуть ли не на 24 на 7. Так или иначе та сессия держала стабильный будний онлайн в 30 40 ебал очень благодаря игрокам таким как триппер, сябр, негадук, чубак, стерва и другие. На сессии имелись охуевшие ошибки по ее построению и курированию, которые я сам проанализировал вместе с вами в админ конфе. Мне пришлось в одиночку вводить и организовывать работу вещей, которых многие не понимали. Героические роли, стажеры, эпизодные роли и т.д. Которые показали себя с разной стороны и принесли мне неоценимый опыт о том что делать с ними дальше. Да и вспомни, Йоша, с чего началась моя работа в команде. Я вас всех заставил и пытался воспитать этику мастерского состава. Команда начала сообщать друг другу об ивентах игроках и событиях, так что никто не оставался в стороне и все могли знать что происходит. Любое решение всегда выносилось на обсуждение. Не было серых лп или серых выписок, потому что это все обсуждалось и проверялось, как йошагга выписал 13543 пива. Все спорные вопросы решались изнутри и не выносились на глаза народа. В конце концов мастера стали мастерами без пагубно влияющих на игру и мастерскую работу перм персонажей. Я вникал в каждый шаг мастеров. Что осталось из этого сейчас? Неужели все что я делал настолько уебищно и плохо, как вы сейчас говорите? Да вы сами не захотели возвращать мои крафты. Если бы ты хотел, чтобы я был тупо куратором магов то не стал бы так отчаянно спорить со мной о том что бессмертный маг не может быть 3его круга. Я отказался от работы над сюжетом, потому что не видел в этом смысла, ибо я ведь уйду, а реализовывать сюжетные задумки а полной мере мог только человек, который их изначально придумал. Ты просто почуствовал как меня начала давить петля военкома и отчаянно пытался переспорить меня потому что боялся, что те кто никогда не уходили будут плеваться и уйдут. Вот чего ты добился в итоге, что ты сохранил, что ты создал? Онлайн так и остался 30 лиц, все тех же стариков. А может быть он был бы 60 или 100, если бы не боялся эксперементировать и созерцать так, чтобы проект был готов для новичков и для старичков, чтобы его было не стыдно рекламировать и вкладывать деньги. Вместо этого ты сделал игру по старым правилам, люди до сих пор спорят про механ крафт и добычу, выкладывают скрины тренировок и крафтов, ты удалил стартовые классы, а потом просишь и надеешься на повышение онлайна? И это не консерватизм? Ну и вы меня довели под конец своей тупой псевдо критикой и отношением, так что чаша минусов стала слишком наполнена и я сделал что сделал и добро отдохнул месяц перед армией от этой суеты, потому что готика неблагодарная хуйня.
  5. В первый варик рубятся. Спидранеры.
  6. Suhar

    Обратная связь

    Я бэкапнул крафты на старые, а свои спрятал в папках сервера и сказал просперо их адрес, про то что я там снес половину бд очевидная клевета. Если же я как то сломал гейммод при этом, то приношу отдельные извинения сообществу. При разработке той сессии я решил сконцентрироваться на тех вещах, которые смогут остаться после моего ухода в армию, поэтому стал прорабатывать крафты в соответствии с концептами, которые мы обсуждали на г2о. Йоша и ко капали мне на мозги на протяжении всей моей работы и когда я уже на карте сделал почти все точки добычи и крафта меня добил йоша заявлением "удали свой механ, я посовещался с олдфагами и они говорят что он говно", я решил что все что я делаю так и останется бесполезным, так как я уйду и эту крафт систему порежут или бэкапнут я совершил плевое дело и помог Йоше и многоувожаемым олдам, с их конструктивом. Так же у нас был с ним конфликт по поводу того, что я сетовал на то, чтобы низкие уровни ремесла были почти у каждого второго, которых было бы достаточно как минимум для создания расходников и самых лоу предметов. При этом настоящие мастера таковыми и остались бы и путь прокачки хай мастерства остался бы сложным и длительным, при этой системе после пропажи из онлайна или смерти хай ремесленика не было бы проблематична его замена и столь критична для экономики сессии. Йоша же делал сетки ролей со строгим ограничением на количество ремеслеников и игнорил мою хуйню хейтя мои наработки с комментариями "ты же скоро уйдешь, а нам тут играть". По поводу черепков в дропах, это просто проработка шансов дропа, чтобы добавить ей интереса и азарта. Конечно, независимо от меня, останется самая популярная версия случившегося тогда, которая, очевидно, меня не оправдывает, но я об этом знал заранее.
  7. Выкинуть деньги на ветер ибо сервер не готов к приему новичков. Порог вхождения слишком высокий и не очевидный.
  8. Suhar

    Полный запрет мата в игре и почему

    Просто давно надо ввести правило о нарушении антуража игры, кикать и уничтожать всяких пожелых долбаебов и быдло отыгрыш в стайле 90-х (который очень активно дефает пеп). Просто в некоторые моменты сессии эта проблема начинает появляться, выпирать и бесить.
  9. Suhar

    Полный запрет мата в игре и почему

    Игроки не умеют материться Админы не умеют (не хотят) модерить тех кто не умеет материться = Никто не боиться сказать мат не в тему и засирают репликами анивей для рофла наплевательский относясь к антуражу игры.
  10. Suhar

    Юбилей.

    Спам запрещен
  11. Suhar

    Умоляю

    Верстальщика у форума нет теперь, Арвин забил.
  12. Suhar

    Возрождение форума?

    Дискорд не для фракционных топиков нужен, дискорд нужен для, так скажем, объединения сообщества в один чатик, чтобы любой игрок был в секундной доступности, его можно было тригернуть и позвать в игру. Флудилка ушла из форума, объявления ушли из форума, остальное должно остаться тут. Но те же фракционные топики многим переносить лень и так далее. добавлено 7 минут назад И опросник глупый абсолютно, не отражает действительности. То же самое что опрос ты выберешь спорткар или ниву если тебе надо ехать и по говну и по треку.
×