Jump to content

Beneger

Masters
  • Content Count

    368
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

457

About Beneger

  • Rank
    Member

Игровая информация

  • Ник
    Добряк
  • Фракция
    Добряков

Recent Profile Visitors

1,320 profile views
  1. ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААП
  2. Ник сменил я в4ера, после просьбы Вируса поставить ему глашатого, мол хотел поработать на общественность. О его терках со стражей или потенциальных проблемах, который устроил его "глашатай" был не в курсе. Но каюсь, 4то сделал это слишком быстро и не обдумано, не задав пару лишних вопросов.
  3. Создание двух правых пер4аток из маги4еской руды для магистра Валериана. https://imgur.com/a/NYNAXf8
  4. Нет. Основная идея то4ек полу4ать сырье, простое сырье, которое потом некому будет добывать. Это не даст интерес к владению, это даст интерес к жесткому fарму статов/сундуков/старинных предметов. Абуз системы. Смысл высокого содержания и дорогого апгрейда нужно для того, 4тобы сами игроки не владели прока4енными до конца то4ками спустя месяц игры. Мы никуда не торопимся, занимайтесь спокойно РПшингом, устраивайте переговоры, ищите обходные пути и наконец стройте/улу4шайте свои предприятия. Не обязательно сразу скупать 4 то4ки и улу4шать их. Во первых обратите внимание на содержание, я сомневаюсь, 4то вообще кто-то сможет содержать 4 то4ки одновременно, отстегивая еженедельно по 300-500 монет. Конкретно сказано, 4то нужно для строительство. Дерево - доски, двери, основа. Железо - гвозди, балки, заслоны, укрепления. Золото - покупка рабо4ей силы, ингредиентов.
  5. Обновление 1.1 Изменения: Точки "монастырь" и "ферма" были заменены на раздельные точки: пшеничное поле, виноградник, загон с овцами и имеют собственную, раздельную систему улучшений. Теперь владельцы ферм и монастыря могут строить эти точки у себя во владениях.
  6. Имя персонажа: Лорд Осмон-Олдиус Лоне Род деятельности: комтур/ прямой вассал герцога Кратчайшая информация о персонаже или ссылка на неё (в духе где живёт, чем интересуется, по чему его могут знать): ветеран последней, гражданской войны и участник большинства сражений за сторону Северных Земель, начиная с битвы в ущелье против сил Беренгара. Самые известные из тих боев Хоринис, Топаз, Парталан, Монастырь, Тиаренфаль. Осмон является также героем прохода и был в составе тех, кто отправился в Тиаренфаль ведя за собой людей и повторяя подвиг своих предшественников. Сегодня же он известен более как бедняк, умудрившийся стать рыцарем, а после и лордом, ныне являясь вассалом герцога с собственными землями. Он сделал почти головокружительную карьеру в Ордене (у рыцаря были свои неудачи о которых некоторые помнят до сих пор, в частности разбитая, объединенная армия при Парталане, смерть магистра Валериана), вступив в нее оруженосцем. Учителями Осмона были известные герои-комтуры, и величайшие воины такие как драконоборцы сэры Адальберт Нортпойнт и Эддард Аммел, а также некоторое время он являлся советником не менее достойного комтура, сэра Готфрида Бронсона, в последствии потеряв свои пост из-за неудач на парталане. кирилйошага песья самка просто После завершения войны лорд Лоне стал заниматься вместе с герцогом восстановлением Ордена. О том, кто будет занимать пост командующего Вестпайковским комтурством речи не шло, ввиду сильной занятости как герцога, так и самого Лоне, хотя и так всем было уже понятно, кто станет новым командиром. Известно также и то, что Осмон являлся одним из тех, кто пытался решить проблему с болезнями, которые появились во время отстройки нового Вестпайка, из-за отходов, голода и крыс. Он добровольно предложил свои владения для того, чтобы туда свозили заболевших и тем самым устраняя еще большую угрозу распространения болезни по северным землям. Как это закончилось уже для жителей земель лорда - неизвестно, но болезни удалось подавить, но не избавиться полностью На сегодняшний день молодой лорд в возрасте двадцати семи лет является одним из многочисленных, завидных женихов Вестпайка, с собственными владениями и высоким положением как в Ордене, так и в городе. О его личной жизни мало, что известно. Родители Олдиуса умерли еще в его юношестве от одной из эпидемий. Подумывает он о браке или нет остается загадкой, но его преданность семье Вестпайка является безоговорочной. Отношения: любого рода, кроме любовных и враждебных (исключением может быть максимум неприязнь) Крепкая дружба: Ловчий Реджинальд был призван Олдиусом на военную службу ввиду сильной нехватки лучников. Таким образом охотник прошел весь путь с лордом начиная от монастыря и заканчивая проходом. После всего он был произведен в лейтенанты лордом Лоне и ушел в отставку. Между ними есть заметная разница в возрасте, сам Рето является ветераном еще первой войны, отчего строгая субординация между ними не всегда прослеживалась. Однако события, которые они пережили сильно сблизили их. В свою очередь Лоне невольно видел отголоски своих наставников в Рето, он и подходил по возрасту и поэтому частые приказы и построения, не редко заканчивались неформальным общением и беседой. Крепкая дружба: Как и в случае с Рето сержант Шорт также был рядом долгое время с лордом Осмоном, командуя миртанскими силами. Их совместное руководство над солдатами проводило сильно схожую параллель между их характерами и родом деятельностью, отчего сопереживать и сочувствовать уже после потерявшему семью Рэймонду было куда легче. Лоне не разделял досуг лейтенанта, хотя изредка его можно встретить в совместной компании с Рэймондом. Из схожим черт характера это: верность и преданность, отвага и благородство. Еще важным определением является и то, что сам Олдиус по натуре своей не дворянин. Он получил свой титул и положение пробивая дорогу своим мечом и проливая собственную кровь. В глубине души, под слоем толстых дневных обязанностей, проверок и бумажных работ он все тот же парнишка, которые еще лет 5 назад стоял грязным и просил работу у советника Аммилера. Уважение: Мариус был новоприбывшим солдатом, когда они отправились в проход. Его преданность общему делу и отвага сами выделяли рядового на всем фоне. Разумеется солдат зная того, или нет смог заручиться поддержкой лорда Лоне, а это важный аргумент, когда сам комтур Ордена уважает тебя и расценивает как преданного солдата. палявые Теплые отношения Маги Валериан и Эллегер оказали сильную помощь как в борьбе со злом, так и в поддержании духа. Их важность и значимость комтур не может не учитывать. Он искренне благодарен им за помощь, которую они оказали всему городу и армии, и рад будет отплатить и тем же. В случае с Кругом Огня магистра Валериана это помощь в войне за освобождение Миртаны, а также вопросы различного характера в урегулировании проблем, которые могут возникнуть у Круга и Паладинов на территории города. (там, где лорд может влиять на решения) В ситуации с Кругом Воды мастера Эллегера это помощь в строительстве и охране библиотеки, который герцог обещал пожертвовать. Также мастер Эллегер может обращаться по любым вопросам и беспокойствам к комтуру, его, как и избранного Инноса примут вне очереди.
  7. Система точек дохода Система точек построена на приобретении и улучшении специальных зон, которые в последствии будут давать определенные бонусы владельцу данных территорий. Изначально идея была в том, чтобы облегчить работу для владельцев таверн, ферм и других владельцев мануфактуры. Поскольку постоянно держать при себе заряженную, рабочую силу, которая будет обеспечивать необходимыми ресурсами проблематично. Следовательно, игрок должен получать откуда-то дополнительный доход, взамен на потраченное время и ресурсы. Однако на сегодняшний момент было решено сделать данные точки одним из основных источников дохода. Таким образом, игроку придется вкладывать большой процент своих ресурсов, как сырья, так и финансовых для улучшений, тем самым обусловливая постройку новых строений на его местности и взамен получая больше ресурсов. Главным преимуществом данной системы является возможность строить абсолютно любого рода точки дохода, главным требованиям для них является лишь аутентичность и возможность быть в данное время в данном месте. Если игрок покупает землю и хочет построить что-то нестандартное свою идею он озвучивают куратору или главному игровому мастеру, ожидая одобрения. Повторюсь, для тех точек, которые не входят в список стандартных строений. (список будет представлен ниже). Важно! Главная идея подобной вариации построек была в том, чтобы никак не ограничивать фантазию ролевиков на выбор строений. Однако стоит понимать, что не все точки, которые вы захотите построить могут приносить вам какой либо полезный ресурс. Как пример можно привести кузню, мастерскую кожевника, плотника. Точки дохода в большинстве случаев приносят только сырье, но не конечный продукт. Данные места после завершения строительства не будут приносить вам ни доспехов, ни оружия, ни щитов или луков. Их также нельзя будет улучшить, поскольку они ничего не приносят. Единственная польза, которую они представляют, это точки крафтов. С фантазией ролевиков и гибкостью системы приходит необходимость вносить в весь этот процесс логику. Нельзя строить лесопилку в чистом поле и копать шахту под домом - мало того, что лишишься дома, так еще ничего и не накопаешь. При создании точек, не упомянутых нами на карте потенциальных точек, добываемый ресурс, стоимость строительства и улучшений будут определяться местностью и степенью ее проблематичности. Чтобы создать точку, вы должны отправиться к бургомистру и купить землю за полную сумму золота, указанную ниже в списке доступных точек (пример: 150 золотых за лесопилку), и получить от него РП предмет, купчую на имя вашего персонажа или организации, после чего подать заявку по шаблону в теме "Точки и штабы". Если вы создаете нестандартную точку, не входящую в список стандартных точек ниже, что-то особенное, рассчитывая на такой же особый ресурс, (вроде птицефермы или стеклодувни) - подавайте заявку сразу без бургомистра в "Точки и штабы", после чего вам выведут все цены в ресурсах и потенциал данной точки на содержание, выдачи и последующие улучшения. Вы можете создавать точки в любом месте на карте. Если вы хотите создать точку в неуказанном на карте в Точках и штабах месте, то тоже подавайте заявку без бургомистра вне зависимости от того, стандартная это точка или нет - вам все выведут. Список доступных точек дохода Лесопилка/лесоповал Добываемый ресурс: древесина, смола, мед Уровни, выдачи, содержание, улучшения Шахта Добываемый ресурс: железная руда, магическая руда, золото, уголь, дополнительные минералы. (в зависимости от шахты) Уровни, выдачи, содержание, улучшения Виноградник Добываемый ресурс: виноград Пшеничное поле Добываемый ресурс: пшено Загон с овцами Добываемый ресурс: овечья шерсть и молоко Хижина/гильдия охотников Добываемый ресурс: мясо, шкуры, трофеи животных Сад алхимика Добываемый ресурс: травы Порт (+штаб) Добываемый ресурс: рыба, жемчуг, черный жемчуг, редкие предметы. (потенциально может приносить дополнительные товары ввиду наличия морской торговли, контроль над строительством кораблей) Хижина/гильдия рыбаков Добываемый ресурс: рыба, жемчуг, черный жемчуг, редкие предметы Ролевой экономический обменный договор Добываемый ресурс: в зависимости от условий экономического договора с NPC в ходе морского или наземного путешествия Церковь/храм (только круг огня/круг воды/единая гатийская церковь) Добываемый ресурс: статуэтки Инноса, святая вода, драгоценности, пожертвования Библиотека Добываемый ресурс: книги Таверна Добываемый ресурс: готовая еда Баня/бордель Добываемый ресурс: исцеление легких ранений и облегчение средних и тяжелых, подарки клиентов Выдачи ресурсов происходят при сдаче фиксированной суммы золота за содержание точки администрации в воскресенье каждой недели. Если вы не сдали золото за содержание точки в одно воскресенье, ресурсы по выдаче не выдаются и не суммируются к следующей неделе. Если вы не сдаете золото на содержание точки в течение трех недель, она входит в статус запустения, отчего ее гораздо легче у вас отнять любым представленным способом отъема точки, законным в РП и незаконным. Дабы обезопасить себя от статуса запустения при длительном отсутствии по уважительной причине, можно заморозить точку, обратившись к администрации. Дабы выйти из статуса запустения, вы полностью заново должны нанять рабочих за изначальную стоимость точки. (пример: лесопилка - 150 шиллингов) СНАБЖЕНИЕ! Снабжение можно вносить только по воскресеньям во время с 21:00 по 11:00. Вы можете переправлять свое снабжение гонцом, просто вызывая администрацию и передавая ей золото, либо отправляться на точку со снабжением и своим караваном лично. Штабы и резиденции. Штаб/резиденция - место которое является основным домом для организации-владельца или одиночного владельца точек дохода. Штаб необходим для того, чтобы позволять игрокам увеличивать число точек дохода. Иными словами без наличия штаба игрок может владеть лишь одной точкой дохода. Покупая штаб и в последствии его улучшая по тому же принципу, что и точки дохода игроку предоставляется возможность приобретать дополнительные точки дохода. 1 уровень штаба = 1 дополнительная точка Всего штаб имеет 3 уровня Создание штаба: Для того чтобы обзавестись резиденцией/штабом игроку необходимо заключить договор с городом о покупке дома/здания/строения. В последствии персонаж или группа лиц могут объявить это место своим штабом. Штаб отличается от простого, жилого дома тем, что он является рабочим местом, в котором может находиться вся ваша гильдия или вы один со своей охраной. Также у штаба имеются часы работы, которые могут устанавливать игроки. В установленное время работы, игроки могут посещать ваш штаб в поисках работы или деловых переговоров на правах гостей. Однако это не является полностью публичным местом. Игрок на правах владельца штаба может ограничить доступ прихожанам, предоставив в их распоряжение лишь холл, в котором гости обязаны дождаться владельцев для переговоров. Штаб может быть только один. Важно! Штабом или резиденцией не может считать маленький домик/палатка/охотничий лагерь/мастерская. Штаб/резиденция это исключительно богатое здание, городского типа, приобретенное у бургомистра/владельца данной земли. Штаб: создание, улучшения Антимонопольный регламент: 1. Лимит владения точками определяется наличием и уровнем штаба. Если формирование/индивидуальный владелец владеют количеством точек, превышающим лимит, наименее выгодные сбрасываются в потенциальные в ближайшее воскресенье. 2. Точки игроков, состоящих в формировании, или находящихся с ними в близком дружественном или невыгодном ролевом экономическом соглашении, рассматриваются как точки этого формирования. Если владелец точки, не состоящий в формировании, во всем следует интересам формирования, его точки рассматриваются, как точки этого формирования. 3. На формирования и на индивидуальных владельцев точек распространяются одни и те же правила лимита точек. Если без штаба индивидуальный владелец точки не может иметь второй точки, то и в случае с формированием в пределах всего формирования не должно быть второй точки.
  8. С приближением старта и одобрением уже некоторой части ролей можно наконец задуматься об отношениях действующих персонажей. Каких либо ограничений здесь нет, абсолютно любой игрок может написать запрос на загруз с любым из действующих персонажей. С моей точки зрения я рекомендую это сделать всем тем, кто прошел по набору, а также кто уцелел после недавних сюжетных событий с драконом. Делать все по представленному выдуманному примеру ниже. Имя персонажа и его род деятельности: Гирли Полмер, помощник судьи Описание персонажа в короткой форме: его отличительные особенности, черты характера, необычные случаи из автобиографии. Также, если ваш персонаж жил до игрового тайм скипа, можете отметить его возможные изменения, что могло произойти с ним за эти два год: По характеру человек достаточно спокойный и скользкий, не внушающий доверия к окружающим. Поговаривают, что по ночам помощника судьи часто можно застать в не самых благоприятных районах Бейсайда, однако правда это или нет неизвестно. Сам же Гирли в свою очередь знатно недолюбливает представителей королевской делегации семью Гайеров из-за последнего инцидента и выигранного ими дела. К местной семье банкиров же относится нейтрально, хотя и частенько его можно заметить с сыновьями Раске в кабаке. (игрок вправе скрыть свои отношения к кому либо, отметив, что ведет себя достаточно нейтрально ко всем) Предлагаемый загруз. (кому предлагаете? суть отношений): предлагаю загруз Гайерам - совместная неприязнь. Предлагаю загруз любым членам семьи Раске: приятельские отношения/вместе проводим время в кабаке.
  9. После того как небольшой группе магов и солдат удалось отбиться от охотников, 4то пустились осматривать ряды и добивать раненых рыцарь сам ли4но прошелся по месту небольшого сражения, осматривая убитых и раненых. Ему попалось лежащее тело, в котором он быстро разглядел приметы нордмарского охотника. Остановившись возле Инсгарда и присев он посмотрел на него в последний раз. - Твоя жертва не окажется напрасной. - с этими словами он закрыл глаза покойнику и прошептал несколько слов из молитвы, уходя к остальным. - Покойся с миром.
  10. По4ти не у4аствовал. Был ТПшнут на 2-й - 3-й день, рано вышел из игры, полу4ив раны в одном бою.
×
×
  • Create New...