Jump to content
Sign in to follow this  
RGC

Новости проекта

Recommended Posts

На данный момент форум дополняется новыми информативными темами и добавляются необходимые разделы. Мы заранее открыли новый форум, чтобы вы могли освоиться и перенести старые темы. В ближайшее время будут новости по поводу старта. Счастливого времяпровождения!

  • Хороший морра 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость #1.

Введена временная альтернатива для системы прокачки, которая покамест запущена в тестовом режиме. Теперь никаких скриншотов, отчетов и так далее. Все зависит только от отыгрыша роли персонажа и активности игрока. Все остальное решают игровые мастера. 

 

Вы можете повысить шансы на получение лп, ведя дневник или тайный дневник. Но это не гарантирует и не дает никаких лп, особенно если вы ничего не предпринимаете для активного отыгрыша и развития роли персонажа(главный критерий) и многое выдумываете. Дневники в этом смысле полезны тем, что вводят игрового мастера в курс деятельности вашего персонажа и помогут ему вести с ним отыгрыш, и выстраивать сюжетную нить.

 

Отдельно о тайных дневниках. Это раздел, где вы можете выкладывать тайные дневники, если вы боитесь раскрывать своего персонажа на публику. Его будут видеть только автор темы и мастера. После смерти персонажа или завершения игровой сессии, вы можете перенести дневник из тайного раздела в открытый. 

Подробнее читать ЗДЕСЬ.

 

Новость #2.

Мы стремимся перевести как можно больше игроков в дискорд, чтобы было удобнее поддерживать связь. В связи с этим мы хотим простимулировать переход на дискорд. Все фракционники, которые перейдут на наш дискорд и будут вести какую-либо активность в разделе своей фракции на протяжении недели, получат по окончанию 2 лп. Суть в том, чтобы вы не зашли и вышли ради 2 лп.

ПЕРЕЙТИ на наш дискорд.

  • Хороший морра 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменена система старта персонажа. Теперь на выбор доступно 5 тематических ролевых класса со стартовыми 2-мя лп и выборным сетом вещей.

  • image.png.4668acc1eca5e5c93cb09f25041da823.png 
  • Хороший морра 8
  • Выразить негодование 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действующий игровой пак.

 

Яндекс -  https://yadi.sk/d/ugD6UsZzss77ZA

Гугл - https://drive.google.com/file/d/1-_ZpyGvX0RPoMqlob5XqEflDrWG3jw2F/view?usp=drive_open

 

Все подробности об изменениях можно узнать в дискорде, канал #tech_news

  • Хороший морра 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Введена система золотых, серебряных и медных монет. 100 медяков эквивалентны 1 серебру, с серебром и золотом аналогично. 

Команды для передачи новых монет: 

/золото (ид) (кол-во)

/серебро (ид) (кол-во)

/медь (ид) (кол-во)

 

  • Хороший морра 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление игрового пака:


Яндекс - https://yadi.sk/d/-TASk-J9rYEuLQ
Гугл - https://drive.google.com/file/d/1BXWp9xRQVMtZubkHGciS6rufzC3ForVD/view?usp=sharing

 

Добавлены доспехи для Дружины Берегмара (by Gorim), изменена ферма (by Neron), изменен участок у Волстеров. Исправлены ошибки, спасибо Нерону за помощь с исправлением в спейсере. Убраны в некоторых местах швы. 

  • Хороший морра 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление игрового пака:
 

Яндекс - https://yadi.sk/d/bCEMNYORdVkAZQ

Гугл - https://drive.google.com/file/d/1q0ATETfdFKYGvNjfCfUtvQrOKRlhSMI6/view?usp=sharing

 

Добавлена таверна для з. Этринг, дом для ополчения в г. Тальбург, включая казармы рядом с резиденцией и часовня. Также выполнены все запросы на воббинг и других вещей, о которых я не забыл. Спасибо за помощь (воббинг) Ванишу и Нерону.

  • Хороший морра 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, спешу сообщить, что продолжение игровой сессий запланировано на сегодня.

 

Выдача вещей игрокам состоится - 19:00.
Старт - 20:00.

 

Актуальная версия серверного пака будет выложена к этому времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление игрового пака к продолжению сессии.

 

Яндекс - https://yadi.sk/d/VqUchZCyZ_RcSA

 

Гугл - https://drive.google.com/file/d/1lmmwzxBRDBZzH3ZzSCODkKU0c6-qMgvr/view?usp=sharing

 

Список изменений:

1. Ребаланс предметов в паке (оружий, доспехов, щитов). Спасибо за помощь Марчелле.

2. Обновлена игровая карта (слегка изменен Тальбург, Этринг превратился в руины, леса стали мрачнее, появилась Старая шахта, а также выполнены просьбы игроков)

3. Добавлены новые доспехи

4. Новые текстуры

5. Возведены великие стены возле земель орков . Спасибо за модель Гориму

6. Удалены ненужные предметы с пака

7. Исправлены некоторые баги

  • Хороший морра 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый IP-адрес: 89.178.205.186:27017

  • Хороший морра 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, ролевики! Хочу вас поздравить с прошедшим праздником и поведать следующие новости:

На данный момент активно ведется разработка следующий сессии. Много времени это занять не должно, ведь карта создается не с нуля, как и концепт. Ожидать  ее стоит ближе к средине января. Новости и сюжетная информация появится в скором времени.

Что по поводу текущей сессии, то если планы не изменятся, у нее будет логическое завершение, о котором будет объявлено заранее. 

 

  • Хороший морра 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текущая сессия объявляется официально закрытой, вся сюжетная информация будет доступна по ссылке ниже:

 

 

Следующий картой был выбран Хоринис. В скором времени появятся новости, касательной новой сессии, а также откроются наборы на игровые роли.
Оставайтесь на связи.   

  • Хороший морра 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, и сразу перейдем к делу.


Как уже писалось ранее, картой был выбран Хоринис. События данной сессии будут логическим продолжением предыдущей. И да, это все еще Тиморис.


Ниже рассмотрим некоторые моменты: 
1. Сюжет будет завязан на войне между захваченным Миртаной городом Хоринис и объединившимися феодалами Тимориса.
2. Основная игра будет происходить в двух локациях: непосредственно в самом городе, а также в Доле Блэквудов. (ферма Онара)
3. В скором времени будут опубликован анонс, так же как и в случае с Хоринисом (ссылка) раскрывающий ситуацию в Доле. Помимо прочего к нему будет добавлен пост с сухими характерными фактами о взаимоотношениях между фракциями и внутри фракций, о ситуации в целом для расширения кругозора.
4. Вопросы, касающиеся новой сессии, вы сможете задать в соответствующей теме - ссылка. На все вразумительное ответим по мере возможности.
5. Небольшие изменения затронут и старую систему прокачки через опыт - будет добавлена прогрессия и дан определенный регламент выдач.
6. Вернутся старые системы караванов и торговли через порт, в том числе и районы банд с захватами и бонусами с начала мартовского-июльского Хориниса 2018. 

 

После анонса Блэквудов, будут выложены наборы на игровые роли. Следите за новостями.

  • Хороший морра 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыты наборы на игровые роли. Спешите подавать свои заявки. 
В скором времени будет выложена сетка ролей для ненаборных персонажей. 

 

Город - https://rgc-online.ru/index.php?/topic/920-набор-хоринис/

 

Орден паладинов - https://rgc-online.ru/index.php?/topic/921-набор-орден-паладинов/

 

Портовая банда - https://rgc-online.ru/index.php?/topic/922-набор-портовая-банда/

 

Гильдия Хориниса - https://rgc-online.ru/index.php?/topic/917-набор-гильдия/

 

P.S. Наборов на Блэквудов не будет.

  • Хороший морра 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заявки на мини-фракции временно закрыты. Текущие будут рассмотрены после окончания наборов. Спасибо за внимание.

  • Хороший морра 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток уважаемое коммьюнити, спешу вам сообщить, что старт сервера будет сегодня, 27.01.2019.
Будет выдача вещей, ЛП, РП предметов и т.д. А сама игра начнется на следующий день с вводного ивента.

Действующий IP-адрес: 89.178.205.186:27017

Яндекс - https://yadi.sk/d/akYXsIdEsjZEsw
Гугл - https://drive.google.com/file/d/1I0L4G5ZzpFhf1y3TUYZcPFUp8Th-4iY3/view?usp=sharing


 

  • Хороший морра 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старт основной игры намечен на сегодня - 20:00. Спасибо за внимание.

  • Хороший морра 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетка ролей для не наборных и не фракционных персонажей - 

Подробная информация доступна по ссылке выше. 

  • Хороший морра 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновления подъехали:

1. Обновили систему точек дохода, добавили расчет себестоимости ресурсов для упрощения выплат работягам и подсчета цен на товар.

2. Изменили ресурсы в гарнизонах - вместо кормления солдат пшеном и свеклой теперь необходимо кормить хлебом и прочими готовыми продуктами.

3. Наконец отбалансили крафт - в основном - кузнеца, остальные профессии почти не изменились. Отмечу, что изменили только количество сырья на итем.

  • Хороший морра 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый IP-адрес сервера: 37.145.6.197:27017

  • Хороший морра 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Ни для кого не секрет, что на сервере в данный момент началось большое затишье как в плане развития игры в целом, так и затрагивая почти полное отсутствие поддержки администрации, попыток вытянуть все это на стабильный уровень. И сейчас, в тот момент, когда вы в предвкушении чего-то судьбоносного и никогда не случавшегося ждете объяснений, мы говорим вам  - "рокировка". Милкорн уступает пост координатора и покидает команду, отправляясь на заслуженный отдых спустя почти три года выслуги. Мы благодарим его от лица всей команды, ибо его вклад неоценим.

Что же будет, спросите вы, с сессией, что запущена и играется на данный момент? Не будем томить и скажем, что эта сессия останется играбельной (сервер будет запущен, жалобы проверяться и так далее), но мы не возлагаем на нее почти никаких надежд. Вы еще сможете на ней поиграть, но лишь до тех пор, пока не будет запущена параллельно разрабатывающаяся ванильная колония. Да, именно ванильная колония. Мы еще затронем ее, а пока разберемся с первопричинами этой оказии. Суть заключается в том, что сессия была запущена без предварительной подготовки с множеством недоработок, без координирования самих игроков и лидеров, что попросту не знали, что им делать, что привело к отсутствию конфликтов. Эту сессию когда-то вызвался помогать разрабатывать бывший куратор Долины Королей - yoshagg, и все вышло так, что все в конечном итоге зависело в большинстве своем именно от его решений. Почти все аспекты игры прорабатывал именно он, но в команде произошел раздор, из-за чего он покинул конференцию и все еще не отказывался от помощи в происходящем. Прорабатывая все на общем обозрении, он постоянно подмечал, чего не хватает и что необходимо сделать, расставлял приоритеты, но это не это не помешало тем, кто остался дорабатывать сессию, внезапно запустить ее на, по меньшей мере, неделю раньше абсолютно неготовой. Вовремя это не исправили - и онлайн за три дня скатился в стабильные 20. Эта сессия, согласно нашим прогнозам, проживет не дольше месяца и ее уже никак не реанимируешь. Пока что вы можете доигрывать, а мы искренне просим у вас прощения. Мы знаем, что многие из вас потратили очень много сил, прописывая как анкеты, так и фракции. У многих получились замечательные роли, которые реализовывались ровно так же, но, тем не менее, в глобальном плане все это очень скоро достигнет коллапса.

 

Мы уже говорили, что упомянем ванильную колонию. Да, у нас будет самая обычная колония с противостоянием Старого лагеря и Нового лагеря. Мы постараемся учесть ошибки прошлого и отдадим приоритеты тем факторам, которых раньше подавляюще не хватало: более-менее стабильной экономики и координации обслуживания сервера. Помимо прочего для каждой из подфракций будут играться дополнительные сюжеты которые будут придумывать кураторы фракций совместно со стажерами и свободными ГМами. Постараемся совместить консервативность с новыми людьми и идеями. Наборов, если у нас не будет никаких накладок, следует ждать к концу недели. Просим обратить внимание на "если не будет никаких накладок", но постараемся как можно быстрее и не в ущерб качеству.

 

В команде произошла реорганизация, в результате которой новым координатором ГМП проекта стал бывший куратор Долины yoshagg. Снежок и Милкорн окончательно покинули команду. В команду открыт донабор на гейммастеров, ссылка ниже.

 

Все вопросы вы сможете задать в ЛС нашей группы, мы открыли его.

 

https://vk.com/g2_mp - группа, здесь новости, вопросы можно задать в сообщения

https://rgc-online.ru/index.php?/topic/999-набор-на-игровых-мастеров/ - набор на гмов

 

Мы вновь извиняемся перед вами за произошедшее. Следите за новостями.

  • Хороший морра 7
  • Выразить негодование 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы восстановили побитые ссылки на старый пак Хориниса. Те, у кого его еще нет, но есть желание поиграть могут скачать его по ссылкам ниже.
 

гугл
яндекс

  • Хороший морра 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые игроки, у нас есть для вас новости. Ванильная колония разрабатывается всего-навсего пятый день, но мы уже успели внести в грядущее достаточно много новшеств, о которых кратко расскажем ниже:

 

- Команда проекта переработана в пользу более консервативного уклада, при котором она будет состоять из: координатора; одного-двух кураторов фракций, что будут обладать правами администрации и решающим (после координатора) голосом в вопросах поощрения игроков через выдачу ЛП; свободных гмов, что смогут заниматься локациями и сюжетами не сковывая себя принадлежностью к фракции; разработчиков/тех.поддержки; модераторов, которые будут заниматься всеми делами ведения учета, таблицами и поддержанием в порядке дискорда и форума; стажеров-мастеров в случае необходимости. На данный момент команда полностью укомплектована для старта игры.

- Мы полностью изменили прокачку по образцу старой системы с прошлой колонии. Стартовые классы ликвидированы, а ЛП ныне обретут прежнюю ценность. Получить их будет весьма и весьма трудно, в том числе будут присутствовать и ограничения в развитии по ЛП. Скоро опубликуем больше подробностей.

- Будет введена система стратегических и доходных точек: еженедельные сборы с них одним из двух лагерей и сам контроль, саботажи и захваты. Фракции смогут побороться за стратегические и доходные точки, развивая свою сферу влияния при определенной специфике. Борьба за влияние будет происходить в духе оригинала, не провоцируя начало полноценной войны - лишь обыкновенные мелкие стычки и освоение нейтральных территорий, что так или иначе крупица по крупице будут помогать фракциям выходить вперед и получать определенные бонусы. О захватах или саботажах (выводящих точку из строя) придется договариваться с ведущим, а после уже при строгом пороге в пять человек нападающих и защищающихся вступать в битву. Сражающимся нельзя будет добивать друг друга в процессе - проигравшие покидают точку с тяжелыми и средними ранениями, а сама она переходит под владение нападающих или остается у защищающихся. Возможность отступить без ранений не исключается. Такие конфронтации можно будет производить всего-навсего раз в неделю на нейтральной территории и раз на вражеской. Еще раз напоминаю: битвы за точки дохода будут обладать характером мелких сражений, что не приводят к полномасштабной войне. Сражаться за такие точки как шахты или лагеря, рисовые поля, возможности не представится, ибо это уже выходит за выставленное определение введенной нами системы, но никто не исключает возможности грамотного саботажа.

- Мы разрабатываем основной сюжет на базе войны двух лагерей, СЛа и НЛа, и двух идеологий, а из него будут вытекать и дополнительные менее крупные квестовые линейки, реализуемые в рамках фракций. Не беспокойтесь, это совсем не значит, что социала и цивильного отыгрыша не будет - свободные ГМы будут играть в том числе и для тех, кто избегает военного отыгрыша.

- Будет полностью изменена система прокачки ремесленников.
- Мы вводим НПС торговцев, что будут продавать новичкам все стартовые вещи, включая те расходники для ремесленников, которые не так легко достать в реалиях колонии лишь потому что нужные точки сбора неуместны: нить, шерсть и так далее.

- Мы вводим НПС с диалогами на стартовой локации, дабы те могли отвечать на самые распространенные вопросы новичков. Они будут выделены звездочкой "#" в нике, дабы их можно было отличить от самых обычных гарнизонников.

 

Новости на этом моменте заканчиваются, но это еще не все: открывается первый этап наборов - набор на лидерские роли. Поспешите попытать удачу - https://rgc-online.ru/index.php?/topic/1000-набор-первый-этап/&tab=comments#comment-11621

 

 

О наборах объявили, но это еще не все. Один из ушедших членов технической поддержки сервера сохранил у себя копию базы данных и на этот момент располагает всеми аккаунтами и паролями, зарегистрированными на Хоринисе. Если вы еще на нем играете, настоятельно рекомендуем вам зайти и сменить пароль, а на Колонии использовать уже что-то новое. Будьте осторожны и следите за новостями.

  • Хороший морра 16

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...