Перейти к содержанию
Ролевой процесс на сервере заморожен, ведется разработка. Читать далее... ×
Авторизация  
Neron3820

Забастовка №2/. На этот раз против рельс.

Как вам сюжет? Как вам ваша игра в целом?   

41 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вам сюжет? Как вам ваша игра в целом?

    • Отлично. Полная возможность раскрыть себя, никаких рельс, рамок.
      11
    • Заебала это лп система, рельсы, сюжет, да и вообще сессия скатилась. Че за хуйня давай дальше
      30


Рекомендуемые сообщения

Предпосылок для предательства Бергмара вообще к матери бельджара ни у кого не было. Просто ни у кого.
Но нет, все дружно ополчились и пошли к братишкам, дабы совершить межконтинентальный бунд.
Ебать, играете в выпилы на таком уровне - будьте готовы к ответу на том же уровне.

  • Хороший морра 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Artorian сказал:

Очень удивительный факт:
сепаратистов никто не любит.
Если вы действительно решились выступить против монарха, против столицы, то разумно блядь что у него есть силы чтобы вас... хлопнуть?
Приметьте, вся ваша игра строится только вокруг того чтобы "ыыы, выпилить, ыыы мы же жоские на ферме научились ебать щас пойдем как бичей наебашим".
И когда вам не дают этого сделать, на удивление, вы блядь негодуете. Вот это событие, верно?
Нужно было дать вам зайти, ебнуть Бергмара, потом короля. Ну, хули бы и нет? Верно? В столице наверное один долбоеб стоит на воротах, да и то - слепой. 
 

брат а зачем Хоринсу помогать королю, у которого нихуя нет? Смысл? Не проще обьявить независимость и этой армией захватить земли короля?))))))

 
добавлено 0 минут назад

Все потому что НПС это ЙОшага, а ЙОшага это король, и посланники и армия - все в одном лице. И все они работают на самих себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Neron3820 сказал:

брат а зачем Хоринсу помогать королю, у которого нихуя нет? Смысл? Не проще обьявить независимость и этой армией захватить земли короля?))))))

Всмысле блядь нахуя помогать королю? 
Это ебаная столица блядь, монарх у который пользуется поддержкой ебаных знатных домов.
Нет, разумеется, нахуя ему помогать? Нужно дать бичам свергнуть приятный для них режим, дабы они пришли и объявили себя королевичам. Ну, просто потому что. Рельсы же плохо. Нужно видоизменять сюжет под ваши прихоти, завязанные на убей и укради. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну либо так, либо нет) в любом случае в ра все в это верят. 

 
добавлено 1 минуту назад
1 минуту назад, Artorian сказал:

Всмысле блядь нахуя помогать королю? 
Это ебаная столица блядь, монарх у который пользуется поддержкой ебаных знатных домов.
Нет, разумеется, нахуя ему помогать? Нужно дать бичам свергнуть приятный для них режим, дабы они пришли и объявили себя королевичам. Ну, просто потому что. Рельсы же плохо. Нужно видоизменять сюжет под ваши прихоти, завязанные на убей и укради. 

Хм..кажется начинает веять атмосферой готики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Neron3820 сказал:

брат а зачем Хоринсу помогать королю, у которого нихуя нет? Смысл? Не проще обьявить независимость и этой армией захватить земли короля?))))))

заебись, видимо, кое-кто не слышал о таком понятии как верность короне, и учитывая, что династия королей в глазах народа является как бе избранным родом божьим, тут отделение становится немножко затруднительным)0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто собралась банда убивашек, плачущих что им не дают свергнуть правителей и объявить собственное правление...(
Как плохо...(
Я бы вообще подобным пидормотам ввел запрет на боевые роли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Artorian сказал:

Всмысле блядь нахуя помогать королю? 
Это ебаная столица блядь, монарх у который пользуется поддержкой ебаных знатных домов.
Нет, разумеется, нахуя ему помогать? Нужно дать бичам свергнуть приятный для них режим, дабы они пришли и объявили себя королевичам. Ну, просто потому что. Рельсы же плохо. Нужно видоизменять сюжет под ваши прихоти, завязанные на убей и укради. 

 

Неделю назад этого монарха убили во время транспортировки в Эртринг. Каждый на острове должен думать, что это Лже-Арнульф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Artorian сказал:

Всмысле блядь нахуя помогать королю? 
Это ебаная столица блядь, монарх у который пользуется поддержкой ебаных знатных домов.
Нет, разумеется, нахуя ему помогать? Нужно дать бичам свергнуть приятный для них режим, дабы они пришли и объявили себя королевичам. Ну, просто потому что. Рельсы же плохо. Нужно видоизменять сюжет под ваши прихоти, завязанные на убей и укради. 

ОООО монарх) А че знатные дома не хотят разделить остров и не служить ебаному королю?)

 

 
добавлено 0 минут назад

Бичи бы не стали себя назначаь королями, это ты так видишь ситуацию)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Neron3820 сказал:

ОООО монарх) А че знатные дома не хотят разделить остров и не служить ебаному королю?)

 

А ты то ебать наверное лучше знаешь, да, чего хотят знатные дома и как они хотят разделить?
Если бы они хотели, дружок-пирожок, разделили бы еще да-а-авным давно. Как раз в тот момент, когда Этрмур мудрый отъехал и пришла пора королей-одногодок. 

 
добавлено 0 минут назад

Вот суки, сидели думали сюжет! 
А мне блядь не дают его изменить! СУКИ! ХОЧУ УБИТЬ СВЕРГНУТЬ ЗАХВАТИТЬ ПАБЕДИТЬ И ДАБИТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Neron3820 сказал:

брат а зачем Хоринсу помогать королю, у которого нихуя нет? Смысл? Не проще обьявить независимость и этой армией захватить земли короля?))))))

 
добавлено 0 минут назад

Все потому что НПС это ЙОшага, а ЙОшага это король, и посланники и армия - все в одном лице. И все они работают на самих себя.

Как я понял эти все три пизд.ка - выходцы из Блэквудов. Племянники главнокомандующего Блэквуда. Вот и причина.

Но факт интересный вот какой.


После ухода магистра из замка(он забирает 50% от численности Ордена)
Другие 50% остаются в замке и при этом 25% от числа тех, что остались в замке умирают. С королем остается мизерное кол-во людей.
Затем колдтоны помогают столице и теряют своих людей, у самого Колтдона пизда какая-то в личных владениях и я не понимаю почему там не наступил еще бунт. 
Как таковой армии в столице своей нет. Ополченцы, которые готовились как крестьяни и 2 рыцаря. Мне кто-то говорил, что в Хоринисе тоже армии особо нет.
Вопрос? Где находятся эти казармы, которые так быстр генерируют войска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, AIabama сказал:

Сессия в разъебе, сладкий. Ровно с момента когда Иоанн решил, что отличная себе идея съебаться в Горный Форт и раздробить онлайн на трое. Как следствие из этого: орден не играет, а Тальбург вымирает из-за отсутствия Ордена. 
На тему лидерок и админок - все получалось в процессе, сначала тебя пикают как Эртмура, а уже через неделю ты делаешь квесты игрокам от ебучий скуки и полное нежелание кому либо из состава тобой заниматься. 
Топки против рельс и борьба с ними вытекают в какой - то понос, но это только мои наблюдения. ¯\_(ツ)_/¯

Ого, Иоанн еблан. Хм. 

Интересен вопрос. Ты сам всю ситуацию знаешь? Это не моя личная прихоть, дробить онлайн, а адекватная реакция персонажа на неадекват своего воспитанника и Короля. Своего ближайшего советника он меняет на МАГА(которых бля орден призван уничтожать) и этого же советника хочет заковать в кандалы. Только НПЦ не дали меня заковать. СюЖеТнЫй поворот, только не с моей головы, лучшеб я там чара у ворот упокоил и хуй с ним. Но я сам не ожидал такой заварухи. 

Это раз. 

Далее, нам пообещали сюжет. Для ордена. Кучу каефов и плюшек. Я пытался потеть и вонять думая, как бы сделать рп на куче камней и говна, без людей. Но отправлять рыцарей стрелять падальщиков - хуйня правда? Попросил в пакич сунуть поселок небольшой у форта, нам обещал Тот Кто шахты, какой-то сюжет с храмом и т.д. Думал оооо ну щщща попрет.

 Но хуй. Тут Эртмур начал воевать и провоцировать войну. Хотя был четко дан ответ "Король соси хуй, пока не поумнеешь не приходи, мы на тебя хуй клали, нам есть чем заняться, положи и ты на нас".

 Ну в итоге мы имеем то, что имеем. Орден "убил" братьев, Орден мрази адепты суки мы фанаты рельскультуры

 

Ну а потом переговоры, о которых я узнаю за 6 часов до них))0

(как и обо всех иных ивентах впринципе)

 

И все попрекают этими переговорами. Они были настоящими!!!!

С кем? С ублюдком под магами который подставил орден и предлагал...мир? Приказывал убивать всех краснопузых? Мир? Ебой

А ну и конечно 2,5 друида самые могущественные обосравшиеся Тролль и Мракорис мм оу май, помощь 10 из 10 и РП армия мне не помогла, будь там хоть 35 человек, РП войско не брал сам Эртмур с собой. Поэтому РП воины работают онли...когда удобно. Да, воины рп выстрелили в эртмура с лучших позиций, лучшие стрелки но так, ранили, пукнули

  • Хороший морра 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Artorian сказал:

Предпосылок для предательства Бергмара вообще к матери бельджара ни у кого не было. Просто ни у кого.
Но нет, все дружно ополчились и пошли к братишкам, дабы совершить межконтинентальный бунд.
Ебать, играете в выпилы на таком уровне - будьте готовы к ответу на том же уровне.

А если серьезно, то предпосылок больше чем дохера. Платит он дружине меньше чем бичам, когда те рудонку копают. Стал графом, забил на фраку, слил 2их из своейже фраки, а последний поступок который вскрылся стал вообще последней каплей. Надеюсь ничего сверхъестественного не раскрыл, а если и так, то убедительная просьба не использовать метаинфу для метагейминга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, trepane сказал:

А если серьезно, то предпосылок больше чем дохера. Платит он дружине меньше чем бичам, когда те рудонку копают. Стал графом, забил на фраку, слил 2их из своейже фраки, а последний поступок который вскрылся стал вообще последней каплей. Надеюсь ничего сверхъестественного не раскрыл, а если и так, то убедительная просьба не использовать метаинфу для метагейминга.

Я играл в Этринге, дружок-пирожок. Знаю, какой там охуенный состав и знаю какую охуенную игру они ведут. Не рассказывай мне то, света ради. 

  • Хороший морра 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохая попытка, Синдикатовец! Но мы - то знаем, что вы блатили твинк Венумбра (монти) в дружину, что б нанести удар в спину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ряд ООС причин) Ты сам же назвал одну из них "Стал Графом, Забил на фраку". Не хочу это вновь объяснять каждому. "Слил двоих своих". И Бергмар бы слил всех, кто пошел бы против него. Не я, а БЕргмар. Я бы давно слил Джеймса, он мне очень докучал как ООС. Но я слил Керроса - до того своего хорошего приятеля и Фледера, чья игра мне очень симпотизировала.

А в свою очередь тот же Джеймс потом устраивате бунты и заявляет "МЫ УБЬЕМ ТЕБЯ", когда два чувака умерли ровно за то же. Никакой боязни)
 

  • Хороший морра 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну ион маск милос красавчик. чотко. играл молодцом просто пацан красавчик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, trepane сказал:

Тогда почему же ты говоришь, что нет причин для его слива?))

Потому что нет, ебала ты этакая. Тебе чуть ли не прямым текстом говорят, мол двойные агенты тусуются у братишек, а вы и верите. Эх дебилы...

  • Хороший морра 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, trepane сказал:

Тогда почему же ты говоришь, что нет причин для его слива?))

Так потому что сборище лоу-скильных уебков, в головах которых нет ничего кроме шмоток и статов. 
 

  • Хороший морра 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pavlovich сказал:

Тут ряд ООС причин) Ты сам же назвал одну из них "Стал Графом, Забил на фраку". Не хочу это вновь объяснять каждому. "Слил двоих своих". И Бергмар бы слил всех, кто пошел бы против него. Не я, а БЕргмар. Я бы давно слил Джеймса, он мне очень докучал как ООС. Но я слил Керроса - до того своего хорошего приятеля и Фледера, чья игра мне очень симпотизировала.

А в свою очередь тот же Джеймс потом устраивате бунты и заявляет "МЫ УБЬЕМ ТЕБЯ", когда два чувака умерли ровно за то же. Никакой боязни)
 

В ЗАЩИТУ КИРИИ СКАЖУ, ЧТО ЕМУ ТУПО НИХУЯ НЕ ДАВАЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ В ИГРЕ. РАААААМКИИИИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Beneger сказал:

не ну ион маск милос красавчик. чотко. играл молодцом просто пацан красавчик 

Иоанн играл красиво, да. Но ебала с финальным финтом и попытками въеба пролога ну такое. Эх... в тот день я написал "Ну ка к матери бельджара Эртмура в эпизодники". 

 
добавлено 0 минут назад
Только что, Artorian сказал:

Так потому что сборище лоу-скильных уебков, в головах которых нет ничего кроме шмоток и статов. 
 

Прости меня за то, что мы не дружим. 

 
добавлено 1 минуту назад
Только что, Neron3820 сказал:

В ЗАЩИТУ КИРИИ СКАЖУ, ЧТО ЕМУ ТУПО НИХУЯ НЕ ДАВАЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ В ИГРЕ. РАААААМКИИИИИ

Тамбовский Барон выказывает почести.

  • Хороший морра 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы пришли играть на РП проект, где есть уже прописанный сюжет.
Это не песочница, в которой можно без лишних проблем вылепить себе куличик, а уж после сломать его.
Под ваши прихоти НИКТО не будет переписывать сюжет, а в особенности - если эти прихоти завязаны на "ыыы, пайду ебать убью я жы на ферме натренировался я жоский, а еще механюсь я круто но больше я нихуа не умею".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Artorian сказал:

Вы пришли играть на РП проект, где есть уже прописанный сюжет.
Это не песочница, в которой можно без лишних проблем вылепить себе куличик, а уж после сломать его.
Под ваши прихоти НИКТО не будет переписывать сюжет, а в особенности - если эти прихоти завязаны на "ыыы, пайду ебать убью я жы на ферме натренировался я жоский, а еще механюсь я круто но больше я нихуа не умею".
 

ты долбаеб, котоырй не знает аргументов и фактов, но пытается подсосать. Спрячься лучше, пока не загнобили к матери бельджара, ролевичок ептэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×