Перейти к содержанию
Ролевой процесс на сервере заморожен, ведется разработка. Читать далее... ×
Авторизация  
Akvitan

Полный контроль системы выдачи ЛП или опыта

Рекомендуемые сообщения

Меня давно начал беспокоить вопрос о том, как администрация следит за каждым игроком и выдаёт ЛП? Ответ просто - никак. Всё это контролировалось очень беспорядочно и ЛП мог получить любой игрок, который просто находился на ивенте, а не участвовал в нём. Опыт мог достаться рандомно любому. Я заметил, что особо это никого не беспокоило и решил предложить свой топик. Дело в том, что нужен полный контроль выдачи опыта и ЛП, чтобы у остальных игроков не возникало лишних вопросов и всё было честно. 

Моё предложение заключается в следующем:

- полный список мобов и выдача опыта за них
- раздел с отчётами каждого персонажа
- проверка отчёта (назначить ответственного проверяющего, который мог контролировать отчёты и одобрять опыт)
- продуманный ивенты (не на импровизации) 


Начнём со списка мобов:

 
Спойлер

 

Мясной жук
1.jpg

0 опыта

Овца
2.jpg

0 опыта

Крыса
7.jpg

30 опыта

Кротокрыс
8.jpg
50 опыта

Шершень
9.jpg
50 опыта

Волк
11.jpg

50 опыта

Падальщик
12.jpg

50 опыта

Полевой хищник
13.jpg

50 опыта

Луркер
14.jpg

100 опыта

Краулер
15.jpg

100 опыта

Ящер
16.jpg

150 опыта

Варг
17.jpg

200 опыта

Гарпия
18.jpg

200 опыта

Снеппер
19.jpg

200 опыта

Драконий снеппер
21.jpg

600 опыта

Краулер-воин
22.jpg

500 опыта

Мракорис
23.jpg

800 опыта

Огненный ящер
24.jpg

700 опыта

Болотожор
25.jpg

600 опыта

Тролль
26.jpg

1000 опыта

Чёрный тролль
27.jpg

 

2000 опыта

Гоблин
28.jpg

60 опыта

Чёрный гоблин
29.jpg

80 опыта

Орк-воин
31.jpg

350 опыта

Орк-шаман
33.jpg

450 опыта

Элитный орк
34.jpg

500 опыта

Ящер-человек
36.jpg

450 опыта

Огонёк
37.jpg

90 опыта

Голем
38.jpg

600 опыта

Скелет
39.jpg

200 опыта

Гоблин скелет
40.jpg

100 опыта

Зомби
41.jpg

180 опыта

Скелет-воин
43.jpg

300 опыта

Ледяной голем
44.jpg

800 опыта

Призрак
45.jpg

900 опыта

Огненный голем
46.jpg

800 опыта

Мракорис-нежить
47.jpg

1000 опыта

Орк-нежить
48.jpg

800 опыта

Скелет-рыцарь
49.jpg

900 опыта

Демон
50.jpg

1000 опыта

Демон-лорд
51.jpg

2000 опыта

 


Теперь у нас есть таблица, где мы будем точно знать, сколько опыта дают за того или иного моба. Но это работает не на всех. То есть, если в схватке участвует два персонажа против одного волка, то опыт они получат по 25 опыта или например четыре персонажа победили одного варга и каждый получил по 50 опыта. Уровень опасности любого существа учитывается, так как можно и погибнуть в схватке.

Перейдем к шаблону отчёта:

Спойлер

1) Ваш никнейм
2) Краткое описание события
3) Скриншот

Уже проверяющий смотрит и выдает определённое количество опыта. 


И да, каждые 500 опыта - это 1 ЛП

В принципе всё, остальное я могу дописать позже, если это кому-нибудь зайдёт. Готов и сам контролировать данную систему.

 

  • Хороший морра 2
  • Выразить негодование 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент ведется пересмотр абсолютно всей системы прокачки персонажа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, мободроч!

Спасибо, буду теперь фармить мобов не только в WoW, но еще и в Готике.

Предлагаю в дополнение ввести рейды, а еще дроп шмоток, ну и данжи: обычка, героик и мифик. Когда-нибудь еще и ЛФР завезите, чтобы нажать кнопку и сразу пати нашло. Gothic MMO!

Ну и я бы убрал приписку RP из названия проекта, нахрен оно надо! Поддерживаю Аквитана (нет)

  • Хороший морра 5
  • Выразить негодование 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Eltelikar сказал:

Ура, мободроч!

Спасибо, буду теперь фармить мобов не только в WoW, но еще и в Готике.

Предлагаю в дополнение ввести рейды, а еще дроп шмоток, ну и данжи: обычка, героик и мифик. Когда-нибудь еще и ЛФР завезите, чтобы нажать кнопку и сразу пати нашло. Gothic MMO!

Ну и я бы убрал приписку RP из названия проекта, нахрен оно надо! Поддерживаю Аквитана (нет)

Так имеются ввиду мобы отыгрываемые админом в определенном ивенте, если два челика завалят шершня в РП бое с админом, то получат пополам. Выглядит нормально, учитывая что если сейчас тебе пол ноги волк оттяпал, ты его завалишь, то ничего не получишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мободроч.
Достаточно ввести  систему учета, над которой вроде как уже работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не значит, что теперь за каждого моба вам будут давать ЛП. Мобы имелись ввиду те, которых отыгрывает администратор в каком-либо ивенте. Есть риск погибнуть в схватке. А просить отыграть моба каждый раз тоже не выйдет, будет ограничение раз в день. И ты явно быстро не нафармишь себе 1 лп даже за неделю, если будешь чисто дрочить их. Где здесь нашли мободрочерство - я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, 4eserka сказал:

Так имеются ввиду мобы отыгрываемые админом в определенном ивенте, если два челика завалят шершня в РП бое с админом, то получат пополам. Выглядит нормально, учитывая что если сейчас тебе пол ноги волк оттяпал, ты его завалишь, то ничего не получишь

Не увидел нигде, чтобы было сказано, что моб должен отыгрываться администратором.

Но и это не сильно меняет мою позицию.

Кузнец получает лп за убийство голема? Маг получает лп за его убийство? С военамимскими навыками разве что можно применять нечто подобное, но схема "убил моба - стал лучше" не должна работать таким образом. Тот или иной навык закрепляется в ходе длительной практики и оттачивании этого самого навыка.

Словом, если вдруг вы вышли на ринг против Тайсона будучи дрыщом и чисто случайно (всяк бывает) вырубили его, то это не даст вам никакой буст навыка и при реванше он вам отомстит и выдерет в каждой отдельно взятой точке ринга.

Пример крайне груб, но я хотел сказать, что надо акцентировать получение навыков не на убийстве мобья, а на деятельности персонажа.

 
добавлено 1 минуту назад
2 минуты назад, Akvitan сказал:

Это не значит, что теперь за каждого моба вам будут давать ЛП. Мобы имелись ввиду те, которых отыгрывает администратор в каком-либо ивенте. Есть риск погибнуть в схватке. А просить отыграть моба каждый раз тоже не выйдет, будет ограничение раз в день. И ты явно быстро не нафармишь себе 1 лп даже за неделю, если будешь чисто дрочить их. Где здесь нашли мободрочерство - я не знаю.

Итак, мы добавляем механику-дейлик в виде убийства моба на (мини?)ивенте.

И это выльется в то, что выстроится очередь из фармеров и админы будут играть им ивенты, а игроки заходить ради ивентов... 

Сейчас и без того ситуация дерьмо в плане ивентов и ивентозависимости, а данная инновация все только усугубит.

  • Хороший морра 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eltelikar сказал:

Не увидел нигде, чтобы было сказано, что моб должен отыгрываться администратором.

Но и это не сильно меняет мою позицию.

Кузнец получает лп за убийство голема? Маг получает лп за его убийство? С военамимскими навыками разве что можно применять нечто подобное, но схема "убил моба - стал лучше" не должна работать таким образом. Тот или иной навык закрепляется в ходе длительной практики и оттачивании этого самого навыка.

Словом, если вдруг вы вышли на ринг против Тайсона будучи дрыщом и чисто случайно (всяк бывает) вырубили его, то это не даст вам никакой буст навыка и при реванше он вам отомстит и выдерет в каждой отдельно взятой точке ринга.

Пример крайне груб, но я хотел сказать, что надо акцентировать получение навыков не на убийстве мобья, а на деятельности персонажа.

Уже сделали акцент на деятельности персонажа, держу в курсе, после этого на сервере перестали что-либо выдавать, так как админы не могут равноценно оценить вклад каждого персонажа, погрузиться в его характер, цели и понять заслуживает ли он опыт за данные действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, 4eserka сказал:

Уже сделали акцент на деятельности персонажа, держу в курсе, после этого на сервере перестали что-либо выдавать, так как админы не могут равноценно оценить вклад каждого персонажа, погрузиться в его характер, цели и понять заслуживает ли он опыт за данные действия

Я бы замутил отдельным топиком, но нафлуживать их нахер надо, мб и здесь увидят

Я предложил бы следующее: 

Предположим ситуация такова, что у нас имеется ряд ремесленников, две фракции по 15 человек каждая и 15 внефракционников.

 

Развивать фракции можно следующим образом -  лидер следит за каждым из членов фракции и несет ответственность за отыгрыш каждого из них (соблюдение правил проекта и уровень игры, качество). И он сам решает когда тому или иному игроку накидывается ЛП, быть может через администратора?. НО, чтобы не было блата, все это будет делаться в соответствии с форумными отчетами. По сути лидер становится личным проверяющем для каждого из членов фракции, но проверяющим, который заинтересован в качестве своих подопечных.

 

Развивать ремесленником аналогичным образом, но заниматься обучением и нести ответственность за своего ученика будет мастер, взявшийся обучать и начисление ЛП будет также через отчет, но уже исключительно администратором будет накладываться ЛП. Это будет как-то так: Вот я моего ученика неделю с лишним обучаю первому уровню кузнеца, вот отчеты его деятельности - он играл, а я считаю его уровень игры в данной области соответствующим запрашиваемому ремеслу.

 

А как лучше поступить с безфракционниками я без понятия, над этим стоит тщательно подумать. Закрепить каждого за учителем как с ремесленниками вряд ли получится, ибо учителем по владению тем же оружием может быть почти любой человек с классом. Скринодроч старый добрый в виде отчетов о всевозможной деятельности, событиях? Вариант, но бедная админ-команда... Сис-ма целей была охуенной, но она была слишком сильно повязана на личных ивентах, которые должны постоянно отыгрывать администраторы и еще проверять. И ведь у каждого своя личная сюжетка. Слишком сложна. Лично мы с Ганником сосали большую лапу на протяжении трех месяцев ради целей, которые были установлены администраторами как краткосрочные (неделя, максимум две). 

 

Само собой, надо еще прописать за что конкретно будет выдаваться ЛП и как будет оцениваться то или иное действие персонажа, я сейчас даже не хочу накидывать примерный список подобных действий, каждый сможет сам представить примерный лист деятельности в зависимости от фракции, навыков развивающихся и т.д.

Но подобное может перевесить нагрузку фракций с админов на лидера и также повесит на него ответственность за своих людей и кое-кто(лидер) будет получать пиздюлей за блядофракцию блатованных засранцев. Причем как за сочетание этих качеств, так и за каждое из них по отдельности.

  • Хороший морра 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во истину. Следить за фракциями посредством лидера куда проще, но таким образом нельзя следить за фракционниками. В своих обсуждениях мы приходили к похожим концепциям и все упиралось в безфракционников.

Как человек, который приложил свою грязную руку к нынешней системе опыта (пускай и косвенно), я могу сказать, что она однозначно и в корне нуждается в искоренении и замене на другую. В идеале, на одну из проверенных старых. Аргументирую я свою позицию тем, что нынешняя система упрощена, неоднозначна и неотрегулирована правилами. Более того, ультимативно отрегулировать ее правилами невозможно, поскольку она субъективна (такой и задумывалась). По задумке и в изначальном виде, система есть утопичной и нежизнеспособной в реалиях ГМП. Когда заходит речь о прокачке и всяких системах опыта — у меня опускаются руки. Слишком много "Но" и слишком много противоречий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял прикола.
А тогда получается по вашей системе, извините меня, социальные персонажи никуя не получают? Ремесленники? Или теперь надо РП крафты делать, чтобы опыт дополнительный получить и потратить его потом на ветвь в ремесле?

 
добавлено 4 минут назад

Вроде как мы пытались от этого убежать, нет?

Я считаю, что отчёты надо сделать и оставить слежку с выдаваемым опытом. Но наложить запрет в распределении ЛП во владение, только с отчётностью с тем, что ты овер99999 воен, получать выше 30 владения достоин. А то, фермеры с деревни Боровичи придут, пофармят опыт и... Ой. А Это уже было? 

  • Хороший морра 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.11.2018 в 22:59, Крестьянин сказал:

Не понял прикола.
А тогда получается по вашей системе, извините меня, социальные персонажи никуя не получают? Ремесленники? Или теперь надо РП крафты делать, чтобы опыт дополнительный получить и потратить его потом на ветвь в ремесле?

 
добавлено 4 минут назад

Вроде как мы пытались от этого убежать, нет?

Я считаю, что отчёты надо сделать и оставить слежку с выдаваемым опытом. Но наложить запрет в распределении ЛП во владение, только с отчётностью с тем, что ты овер99999 воен, получать выше 30 владения достоин. А то, фермеры с деревни Боровичи придут, пофармят опыт и... Ой. А Это уже было? 

Горит, что фермеры добились большего, чем наборники, которые обосрались и заруинили сессию, да?

  • Выразить негодование 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, 4eserka сказал:

Горит, что фермеры добились большего, чем наборники, которые обосрались и заруинили сессию, да?

"Добились большего" - интересное выражение.
Но, сколь мне известно, им просто от балды выписывали опыт и не смотрели за тем, куда же они его вкладывают. 
За работы на ферме, на удивление, прокачивалось владение холодным оружием. Вот так "достижение"  игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Artorian сказал:

"Добились большего" - интересное выражение.
Но, сколь мне известно, им просто от балды выписывали опыт и не смотрели за тем, куда же они его вкладывают. 
За работы на ферме, на удивление, прокачивалось владение холодным оружием. Вот так "достижение"  игроков.

Вы больны психически. За работы на ферме никому ничего не выписывали. Это тебе по блату могут выдать по анкете в 5 раз больше, чем положено. У нас, в отличии от тебя, есть честь и понимание ролевой игры, которые не позволяют подлизываться к куратору с целью выпросить лп, шмотки, статус для персонажа и прочее.

 

Перед тем, как предъявлять претензии, советую вам обратиться к администрации с просьбой об изъятии всего незаконно выданного вашему персонажу бывшим куратором Yoshagga, иначе это похоже на лицемерие и не вызывает ничего, кроме смеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×