Перейти к содержанию
Ведётся разработка. Читать далее... ×
Авторизация  
Negaduck

Система ОВП | Торговля и торговые маршруты

Рекомендуемые сообщения

Торговля и торговые маршруты

 

pq136aT.jpg

 

  Суть: 

  • Фракции имеют возможность вести торговые дела с иностранными державами. Торговля осуществляется посредством снаряжения и отправки корабля по торговому маршруту. 
  • От характеристики грузоподъемности корабля зависит, сколько товаров он сможет вместить. Корабль может вместить в себя: 25 ед. оружия и брони, 1000 ед. продовольствия, 500 ед. ресурса. На снаряжение корабля затрачивается x ед. золота (число определяют кураторы сессии, исходя из денежной политики).
  • Имеется возможность осуществлять покупку различных предметов и ресурсов на торговых маршрутах, когда появляется такая возможность. При отправке корабля на продажу товара, можно на обратный путь заполнить трюм грузом следующим образом: 10 ед. оружия и брони, 500 ед. продовольствия, 250 ед. ресурса. При отправке корабля изначально на покупку товара, действует стандартная характеристика грузоподъемности. 
  • Отправка корабля осуществляется ВСЕГДА в воскресенье, а его прибытие зависит от длительности торговой миссии. Спрос - нужда торгового маршрута в потреблении определенного типа товара
  • Торговые маршруты: 
  1. Хоринис → Южные острова → Хоринис (прибытие - следующее воскресенье) | Спрос - древесина, руда, шерсть
  2. Хоринис → Миртана → Хоринис (прибытие - среда)  | Спрос - продовольствие, текстиль, оружие, доспехи, украшения
  3. Хоринис → Нордмар → Хоринис (прибытие - вторник) | Спрос - украшения, продовольствие
  4. Хоринис → Варант → Хоринис (прибытие - суббота) | Спрос - продовольствие, шерсть
  5. Хоринис → Гатия → Хоринис (прибытие - пятница) | Спрос - руда, оружие, доспехи, текстиль

 

Отклик: 

  • Если у вас есть предложения, пожелания, замечания - высказывайтесь прямо здесь. Написанное выше - скелет, черновой вариант, от которого нужно плясать. В ваших же интересах доработать это. 
  • Что требуется: собрать пожелания и замечания, устроить голосование и доработать данный элемент системы ОВП - "Торговля и торговые маршруты"
  • Хороший морра 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Бульба Сумкин сказал:

Найди того психа, который будет всю сессию поддерживать эти "пути" делая их актуальным. 

Перефразируй, я тебя не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Negaduck сказал:

Перефразируй, я тебя не понимаю

Ты распишешь кучу систем ОВП. Потом, нужно будет это все поддерживать. Прошлый опыт говорит, что на это все просто положат болт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Бульба Сумкин сказал:

Ты распишешь кучу систем ОВП. Потом, нужно будет это все поддерживать. Прошлый опыт говорит, что на это все просто положат болт. 

Я это учел, исходя из своего опыта. На прошлой сессии я действительно расписал огромное количество каких-то аспектов системы, в которых игрокам было сложно разбираться. Если ты читал введение к разработке системы ОВП, то должен был увидеть, что она направлена на систематизацию и упрощение для восприятия игроками. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Negaduck сказал:

Я это учел, исходя из своего опыта. На прошлой сессии я действительно расписал огромное количество каких-то аспектов системы, в которых игрокам было сложно разбираться. Если ты читал введение к разработке системы ОВП, то должен был увидеть, что она направлена на систематизацию и упрощение для восприятия игроками. 
 

Ты не переоценивай игроков, системе становится сложной и не понятной когда нужно читать ее больше 2-3 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бульба Сумкин сказал:

Ты не переоценивай игроков, системе становится сложной и не понятной когда нужно читать ее больше 2-3 минут.

Так тут читать не больше минуты. :YOBA3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Negaduck сказал:

Так тут читать не больше минуты. :YOBA3:

Я говорю за все системы ОВП, а не только за эту с рынком. Сама идея рына, куда можно сбагривать ненужные ресурсы не плоха. Будучи владельцем фермы сталкивался с тем, что пшеницу никто не хотел покупать, потому что все запаслись жрачкой(надюпали) на год вперед. С этого и нечего платить рабочим. 
Но мля, можно и без торговых путей. Просто ГМ отыгрывает иногда торговца, который сам предлагает скупать всякий хлам. Зачем вообще сдались эти торговые маршруты? У нас что? Сложная экономическая модель?

 
добавлено 1 минуту назад

Это как расписать сложную систему ранений, где от пореза можно подхватить столбняк и не при верном лечении умереть. Это никому не нужно.

 
добавлено 2 минут назад

Нет, конечно, если у тебя шило в жопе завертелось, и тебе хочется что-то ТАКОЕ забабахать, пусть будет ОВП система. Но готовься, что ею толком пользоваться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мне задумка нравится. Позволит избавиться от определенного переизбытка продукции/сырья, только вот это недельное содержание... по-моему, было бы разумно уплачивать не за содержание, а за сам импорт/экспорт. То бишь, для продажи той же рудонки, например, пришлось бы еще 200-300 тубриков вкинуть на саму транспортировку оной, а не платить каждую неделю за то, чем ты еще не факт, что каждую неделю будешь пользоваться.

 

P/S: к слову, на прошлой сессии торговыми маршрутами активно пользовались. Тот же Бомбер на них тратился, только ему никто не захотел потом расписывать подробно, что в них есть и т.д.

  • Хороший морра 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, делайте, что хотите. Как всегда будут голосовать тем, как быстро на это забьет комьюнити. Если не забьет, значит оно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто, что же я пытаюсь донести до вас всех? Все эти продуманные и очень хорошо расписанные системы интересны, но интересны лишь вам. Даже пираньи, создавая готичку, не продумывали никаким образом экономику в своей игре. Не нужно пытаться присоединить к машине пятое колесо, и так хорошо едет. 
Подобные "торговые маршруты" бывали и раньше, но бывали они лишь в виде "Обмен из-за Барьера" ... Знакомо? 

 

Да, такая система хитра до нельзя. Люди таким образом топ шмоточками обмазывались, так пускай админы сами и решают, кому продавать их, а кому - нет. Например, тому же Трипперу можно и подогнать Уризель, ибо, блядь... Это Триппер. Не купит таким образом - найдет иной способ им разжиться. А вот, например, Золкоссу или, скажем, Бульбе подгонять топ-шмот опасно, причем, в первую очередь для других персонажей.

 

К чему я веду? Торговые маршруты - задумка интересная и мне она нравится. Мне, но кто я? Очередняра из ГМП, не более. И вряд ли кому-то еще тут оно зайдет. Вот и думай, автор темы, нужна ли она ГМП - проекту, который подразумевает под собой простой отыгрышь какой-либо роли в сеттинге мрачного средневековья.

  • Хороший морра 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из причин по которой я забил хуй на Бертольда - дикое сопротивление и нежелание ответственных лиц реализовать мой торговый маршрут, за который были уже бабки уплочены. Я ебался с ним месяц и так нихуя и не смог отправить.

Ну это так, собственный опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×