Перейти к содержанию
Ведётся разработка. Читать далее... ×
Авторизация  
Бульба Сумкин

РП армия

Рекомендуемые сообщения

Вчерашний буст статов Админов мне подкинул мысль. Всегд есть рп солдаты, которые тут или там сопровождают игроков-фракционников. Но во время механ боя не особо понятно, как они должны влиять (все зависит от смотрящего гма). Кто-то из гмов отыграет этого рп солдата или просто забьют болт. Поэтому я хочу предложить максимально упрощенную систему. Где в зависимости от силы рп болванчика, который вас сопровождает, во время механ махача будут прибавляться статы. Исходя из количества живых игроков, статы рп солдатиков будут разделяться поровну. Прибавка будет идти только к хп и показателям силы и ловкости. НА владение оружием никаких прибавок не будет.

Уже после боя, гмы и админы могут проверить, сколько было потеряно бонусных хп у игроков, и посчитать, сколько рп солдатиков умерло. 

 

Такая система, как по мне, дает реальную пользу от содержания и поддержания рп солдат. Так же причину ими заниматься (скупать еду, амуницию) .

  • Хороший морра 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Бульба Сумкин сказал:

Вчерашний буст статов Админов мне подкинул мысль. Всегд есть рп солдаты, которые тут или там сопровождают игроков-фракционников. Но во время механ боя не особо понятно, как они должны влиять (все зависит от смотрящего гма). Кто-то из гмов отыграет этого рп солдата или просто забьют болт. Поэтому я хочу предложить максимально упрощенную систему. Где в зависимости от силы рп болванчика, который вас сопровождает, во время механ махача будут прибавляться статы. Исходя из количества живых игроков, статы рп солдатиков будут разделяться поровну. Прибавка будет идти только к хп и показателям силы и ловкости. НА владение оружием никаких прибавок не будет.

Уже после боя, гмы и админы могут проверить, сколько было потеряно бонусных хп у игроков, и посчитать, сколько рп солдатиков умерло. 

 

Такая система, как по мне, дает реальную пользу от содержания и поддержания рп солдат. Так же причину ими заниматься (скупать еду, амуницию) .

тогда придется запретить хилл во время механа, который "зачем тогда вообще нужен?".  Не уверен, конечно, но можно еще в логи лезть, чтобы глянуть, кто сколько хп снес...но это же запара + не все имеют доступ. Так что только запретом отхила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Apple сказал:

тогда придется запретить хилл во время механа, который "зачем тогда вообще нужен?".  Не уверен, конечно, но можно еще в логи лезть, чтобы глянуть, кто сколько хп снес...но это же запара + не все имеют доступ. Так что только запретом отхила.

Ну сделать статичный хил у зелек 50 100 200. Как бы рп солдатик тоже может выпить лечебное зелье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Бульба Сумкин сказал:

Ну сделать статичный хил у зелек 50 100 200. Как бы рп солдатик тоже может выпить лечебное зелье.

Кто будет следить за тем, кто сколько зелий выпил? Всегда можно просчитаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Apple сказал:

Кто будет следить за тем, кто сколько зелий выпил? Всегда можно просчитаться

а зачем считать. Сделать крафт зелек такой, что фиг там ты скрафтишь штук 100 

 
добавлено 0 минут назад

И если ты реально вложил в это время и силы, чтобы у твоей фраки было много зелек, ну тогда молодец! Вот тебе преимущество в битве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Бульба Сумкин сказал:

а зачем считать. Сделать крафт зелек такой, что фиг там ты скрафтишь штук 100 

 
добавлено 0 минут назад

И если ты реально вложил в это время и силы, чтобы у твоей фраки было много зелек, ну тогда молодец! Вот тебе преимущество в битве.

По опыту скажу что если они сделают "крафт зелек такой, что фиг там ты скрафтишь штук 100" то фиг ты там вообще че скрафтишь. Задрачивать будут за каждую зельку. И самому придется тратить на нее столько времени что даже ИРЛ быстрее сделаешь. За это ясное дело ты захочешь соразмерную плату которую никто платить не согласится.  В итоге все скатится к тому что зельки станут редкостью и все будут варить борщи-хилки. 

  • Хороший морра 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватить играть с РП солдатами и прочей дичью.
Хватит уже завышать мобам и НПЦ статы когда их играют админы. Игрок имеет право всегда здраво оценивать силы и возможности своего персонажа без всяких там подлячек. Если я вижу волка и знаю что с волком мой персонаж справлялся ни раз - значит волк ему по силам. А если админ накрутил волку статы так что тот за один укус сжирает 100500 ХП, значить кому-то надо кое-что немытое из трусов в рот засунуть. И этот кое-кто не игрок. На моей памяти только лично со мной было несколько таких упоротых инцендентов когда в простом безвредном зверьке просыпаются демонические силы.
Аналогично и с НПЦ. Нехватка админ-состава не отговорка для того чтобы делать бичей в штанах рудокопа с мастерками и тоннами ХП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Steni сказал:

В итоге все скатится к тому что зельки станут редкостью и все будут варить борщи-хилки. 

Оба вывода друг другу противоречат) Выбери что-то одно, чтобы я мог дать ответ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, наверно, я понял про что ты. Еда не регенит хп. Ну можно вообще не заморачиваться и сделать крафт зелек средненьким. Все же, чтобы отхилиться зелькой, это нужно отойти и анимацию провести. За это время тебя могут и мечем затыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×